Статья о том, какие из пассажиров такси являются самыми требовательными к сервису и другим мелочам.
Все мы привыкли совершать покупки и получать услуги. Каждый день это делаем. Но иногда качество и сервис оставляет желать лучшего. Почему так происходит? Давайте разберемся.
Я работал в разных такси, с разными ценами за 1 км. От совсем несерьезных сумм до вполне солидных, по моим меркам. За эти 5 лет, я перевез более 5 тысяч пассажиров точно, и то, скорее всего гораздо больше.
И самое интересное, что самые требовательные пассажиры это те, где самый дешевый заказ. То есть в эту категорию можно отнести заказы до 100 рублей. И забавно получается, что требования пропорциональны цене. Чем сумма заказа больше, тем менее требовательные пассажиры. Забавно, но это так.
Пассажиры, поймите, качественная услуга не может стоить дешево! Хотя, многие люди до сих пор продолжают вкладывать деньги в финансовые пирамиды…
Я проанализировал цены на такси в крупных (более миллиона население) и маленьких городах (до 400 000 население) и пришел к интересным выводам.
Небольших городов у нас очень много. А сервис такси там практически один яндекс. Который цены держит для водителей на грани рентабельности. Ему-то все равно, ведь даже с 40 рублей он свой процент заберет.
И люди, которые привыкли ездить на автобусе, теперь за такую же стоимость заказывают такси. И конечно, «я еду на такси, делайте все для меня, стойте на задних лапках, и не чихайте, пока я не разрешу».
И коронная фраза таких людей: «я плачу вам деньги, так что делайте то, что я попросил».
Сколько вы платите? 50 рублей? И у вас хватает совести что-то требовать? Вам самим не смешно? Какая услуга может стоить вообще таких денег? Цена=качество. Если цена никакая, то и требовать качества нету смысла.
Хотите, чтобы все было идеально? Тогда заказывайте то такси, где будет цена подороже.
А за 50 рублей, если к вам приедет машина, у которой открывается всего одна дверь из 4, и то она будет водительская, если будут претензии, в данном случае я займу сторону водителя.
Яндекс убил сферу такси в регионах, и постоянно сталкивает лбами пассажиров и водителей. Если бы с каждом заказом, в такси катался их представитель, через пару заказов, у этого представителя все лицо было бы в синяках как от водителя, так и от пассажира.
В крупных городах есть конкуренция, там попроще немного с этим. А те, кто работает в небольших городах, держитесь, у вас крайне сложная работа. Желаю вам удачи!