Задумайтесь, на что вы тратите свои доходы?
Многие думают, что большом бизнесе конечно нужно реинвестировать доход — тратить деньги на новые разработки, покупать технологии, программное обеспечение и так далее.
Но это все не про нас, мы же не корпорация с кучей разных департаментов и где есть только дотационные.
Хочу сказать, что стратегия развития - она одинаковая, и микро-бизнес своими процессами не отличается от крупного.
Разделите все свои траты на категории (например, развлечение, одежда, еда, и так далее), посмотрите, сколько из этого всего идёт на развитие.
Задайте себе вопрос «А что именно я делаю в моменте для своего развития, сколько я прочёл книг за год? Сколько посетил обучений? Сколько потратил на инструмент и технологии? А сколько на пиво?»
И многие ужаснутся.
Будьте честными сами с собой!
Расставьте приоритеты — забейте на сериал или любимую игру, а сделайте пару шаблонов для общения с клиентами, посетите выставку или форум, а не сходите в бар с друзьями.
И не забывайте про новые знания — мир движется очень быстро, и чтобы оставаться востребованным профессионалом уже не достаточно просто иметь базу клиентов и хорошую репутацию.
Вы должны знать все и даже больше о своей сфере, о новых технологиях и материалах. Вы должны постоянно общаться с другими мастерами, перенимать их опыт и просто смотреть на другие работы.
Это должно стать неотъемлемой частью вашей жизни и именно это даст вам толчок, заставит вас двигаться быстрее и закрепит ваши позиции на профессиональном рынке.
Как раз для тех, кто ищет возможность узнать немного больше о сфере ремонта, задать вопрос, который уже давно маячит в голове, кто хочет структурировать свои знания и узнать как же продвигать свои услуги в современных реалиях мы проводим марафон «На порядок выше».
Легко быть ленивым
1 минута
27 прочтений
4 июля 2021