Новость прошлого года, которая повергла многих немцев в шок: "Министр финансов земли Гессен Томас Шефер найден мертвым". Помню, как 29 марта 2020 года моя немецкая хостмама сообщила мне эту новость. Я не поняла почему, и она отправила мне ссылку на статью: https://www.dw.com/en/german-state-finance-minister-thomas-sch%C3%A4fer-found-dead/a-52948976
Оказалось, что немецкий политик, который в 2023 году мог бы стать министр - президентом земли Гессен вместо Волкера Буффье, но судьба распорядилась иначе.
29 марта он бросился под поезд на линии высокоскоростного поезда в городе Хоххайм между Франкфуртом и Майнцем.
Финансовая столица Германии Франкфурт находится в Гессене и является крупнейшим городом страны, и Вы можете себе представить, человек, который занимался государственной политикой Гессена более двух десятилетий и был министром финансов почти 10 лет, совершил суицид?! Это же немыслимо! В голове сразу возникает вопрос: ПОЧЕМУ?! Ты же министр такой богатой земли (в Германии, Земли, а не республики, как у нас), так живи и радуйся жизни. Но нет. Так в чем же причина?!
Политик оставил записку, прежде чем покончить с собой, сообщает немецкая ежедневная газета Frankfurter Allgemeine Zeitung со ссылкой на источники, близкие к следствию. В записке, согласно отчету, упоминались причины очевидного самоубийства Шефера.
По сообщениям СМИ в земле Гессен, 54-летний мужчина в последние дни регулярно появлялся на публике, например, чтобы информировать общественность о финансовой помощи во время кризиса с коронавирусом. У Шефера были «серьезные опасения» по поводу COVID-19.
Оказывается, Томас Шеффер жил в условиях сильного беспокойства и стресса из-за нынешней пандемии COVID-19:
"Его главной заботой было то, сумеет ли он оправдать огромные ожидания населения, особенно в том, что касается финансовой помощи", - сказал Буффье в воскресенье. "Он явно не видел выхода. Он был в отчаянии и поэтому оставил нас. Это шокировало нас, шокировало меня".
После прочтения этой новости в прошлом году я была поражена. Министр финансов прыгает под поезд, потому что боится не оправдать ожидания населения! "Ничего себе", - подумала я, "интересно, а российские политики и министры читали эту новость?!" Какая у них была реакция? Ведь если бы наши министры и политики также думали о населении, то мы бы на поездах ездить не смогли.
Стоит отметить, что немцы только в марте 2020 начали верить в то, что коронавирус опасен. Правила стали ужесточаться с 23 марта 2020 года. Когда произошло самоубийство министра, весь мир был только в самом начале пути коронавирусной инфекции.
Поступок министра, конечно, не является примером для подражания, но что меня поразило, так это сама причина. Вероятно, суть экономического процветания Германии и есть люди. То, как они работают, думая о населении, и есть то, что делает это страну сильным социальным государством.