Найти тему
ОЛЬГА САВЕЛЬЕВА (ПОПУТЧИЦА)

В конкурсе плохих продавцов побеждааааает... вот этот

Я однажды написала рассказ про блины.

В меню приморской кафешки были блины, и мы с подружками их заказали.

Но пришел официант и сказал  (цитата): "Повар не хочет печь блины".

Мы офигели. Предложили взять три порции, пять - но нет.

Не хочет повар. Ни три, ни пять.

Мы смеялись и думали, что этот случай возглавит десятку самых неклиентоориентированных ситуаций в нашей жизни.

Но сегодня у нас новый рекордсмен!

Ну, вот этой липовой "клиентоориентированности".

Мне НЕ продали сегодня сувенир за 500 рублей, знаете почему?

У меня не было наличных, а у них не было терминала для оплаты по карте.

Я предложила продавцу перевести онлайн.

А мне сказали (цитата): "Есть примета, что первыми деньгами надо обметать товар. Вы первый покупатель сегодня, и если оплатите безналом, я обметать не смогу".

Даже не знаю, что и сказать.

Что важнее: обметать товар или упустить клиента, который готов купить янтарную сову именно у вас, а не в десятке соседних палаток с совами))

Сова из соседней палатки)
Сова из соседней палатки)

Ааааааааа!

Занавес.