Я однажды написала рассказ про блины.
В меню приморской кафешки были блины, и мы с подружками их заказали.
Но пришел официант и сказал (цитата): "Повар не хочет печь блины".
Мы офигели. Предложили взять три порции, пять - но нет.
Не хочет повар. Ни три, ни пять.
Мы смеялись и думали, что этот случай возглавит десятку самых неклиентоориентированных ситуаций в нашей жизни.
Но сегодня у нас новый рекордсмен!
Ну, вот этой липовой "клиентоориентированности".
Мне НЕ продали сегодня сувенир за 500 рублей, знаете почему?
У меня не было наличных, а у них не было терминала для оплаты по карте.
Я предложила продавцу перевести онлайн.
А мне сказали (цитата): "Есть примета, что первыми деньгами надо обметать товар. Вы первый покупатель сегодня, и если оплатите безналом, я обметать не смогу".
Даже не знаю, что и сказать.
Что важнее: обметать товар или упустить клиента, который готов купить янтарную сову именно у вас, а не в десятке соседних палаток с совами))
Ааааааааа!
Занавес.