Когда нужно обращаться к нам?
- запрос из банка в рамках 115-ФЗ/блокировка ДБО/угроза «заград» тарифа
- запрос документов и/или пояснений от налоговой инспекции
- вызов на допрос в налоговую инспекцию
- для получения судебного приказа/ участия в судебном разбирательстве
В этих случаях, необходимы юридически грамотно составленные документы, объясняющие экономическую целесообразность операций, а также ответы на вопросы и пояснения по деятельности компаний или физических лиц.
Кому нужно обращаться к нам?
- Бизнесу(юридические лица, ИП, самозанятые)
- Технические (транзитные) компании/Кашевары/Продавцы «бумНДС»/чеков
- Физические лица;
- Бухгалтеры, юристы, банковские сотрудники и т.д.
Что мы предлагаем?
- Анализ запроса/требования и Вашей ситуации
- Выбор оптимальных договоров и документов для вашей ситуации
- Подготовка необходимых документов
- Ответы на вопросы, заполнение анкеты, в т.ч. создание «легенды» под Вашу ситуацию
Сколько стоят наши услуги?
Каждая ситуация индивидуальна, требует разных усилий и временных затрат, поэтому, стоимость формируется после анализа имеющейся информации и запроса. Для примера, ниже указаны цены на подготовку документов для самого распространенного случая - договора поставки.
1. Договор поставки - 1000
2. Спецификация - 400
3. Товарная накладная (Торг-12) - 300
4. Счет-фактура - 300
5. Счет - 200
6. Подбор номенклатуры соответствующей назначению платежа (например, если в назначении платежа указано "за скобяные изделия", то будут подобраны товары, относящиеся именно к скобяным изделиям), цена за одну номенклатурную позицию (подбор наименования, "рыночной" цены, ед.измерения и т.д.) - 400
Итого, полный комплект документов, включая одну подобранную номенклатурную позицию (договор поставки, спецификация, накладная, счет-фактура, счет) будет стоить 2600 руб.
Наши преимущества:
- абсолютно конфиденциально (гарантия - моя личная репутация в профильных чатах телеграмм, кому этого мало, есть вариант 147% конфиденциальности, см. описание ниже)
- высокое качество подготовленных документов в 1С (а не кривые документы, подготовленные в Excel/Word)
- для каждого клиента создается новая информационная база в 1С, заполняются справочники номенклатуры и контрагентов, банковские реквизиты
- всегда актуальная версия 1С, как результат - всегда актуальные формы документов
- в наличии большая, постоянно пополняемая база образцов реальных договоров крупных российских и международных компаний
- возможность подготовки внешнеторговых двуязычных договоров и закрывающих документов
- строгое соблюдение сроков, возможна сверхсрочная подготовка документов (за ночь, за час и т.д.)
Бесплатно для вас:
1. заполнение реквизитов контрагентов из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
2. отражение в документах предыдущих периодов актуального на тот момент ЕИО (директора) на основании истории изменений в ЕГРЮЛ
3. подбор наиболее подходящих документов под вашу ситуацию
4. подбор сумм документов под суммы платежей, в т.ч. под авансы
5. готовые документы в редактируемом формате Excel/Word, готовые к распечатке.
147% конфиденциальности
Есть железобетонная гарантия конфиденциальности для тех, кто опасается утечки информации: меняете компанию, от имени которой нужно готовить документы и в банковской выписке (в формате Excel), которую вы мне присылаете, меняете поставщиков и покупателей, хоть на Газпром, хоть на Леруа.
После получения готовых документов от меня в формате Word/Excel, с помощью команд: ctrl+c/ctrl+v заменяете условных контрагентов (Газпром, Леруа) на ваших настоящих. Да, нужно будет каждый документ открыть и потратить 10-20 сек, зато у вас будет 100% уверенности, что о ваших компаниях ни я, ни мои сотрудники не знают.
Вы можете заменять только часть из контрагентов, которые критичны для вас.
Схема работы:
0. Рекомендую подписаться на данный канал или на канала в телеграмм (https://t.me/doc115). Так Вы не потеряете информацию и в дальнейшем сможете обратиться к нам.
1. Вы сообщаете какие документы и когда вам нужны (можно в чате, можно созвониться через телеграмм и поговорить голосом), как правило достаточно прислать запрос из банка/ифнс, банковские выписки
Мы настоятельно рекомендуем общаться с нами текстом, а не голосовыми сообщениями, т.к. в дальнейшем и Вам и нам будет проще найти информацию в нашей переписке, что сэкономит время.
2. Пожелания по количеству номенклатуры, подборам сумм, сопоставлениям с оплатами и прочее при необходимости или мы предлагаем свое видение
3. Мы рассчитываем стоимость и сроки подготовки документов, согласуем с Вами
4. Вы оплачиваете 100% на указанные реквизиты (банковская карта)
5. Мы готовим документы и отправляем Вам. Компания спасена и Вы счастливы :)
Грамотно и вовремя составленные документы - залог долгой и успешной работы Вашей компании и расчетного счета в банке.
Сравните стоимость подготовки документов с потерями времени, денег, связанными с уплатой заградтарифа, открытием счетов в других банках, а в худшем случае, необходимостью регистрации/покупки новой компании. Выгода очевидна.
Да убережет полный пакет документов Ваши расчетные счета!
In Doc’s We trust.
Случайные отзывы клиентов:
FAQ (Наиболее часто задаваемые вопросы):
1. Сколько стоят ваши услуги?
Ответ: Каждая ситуация индивидуальна и требует разных усилий и времененных затрат, поэтому, для примера, выше указаны цены на стандартные документы, в большинстве случаев цена формируется исходя из временных затрат на поиск нужной информации, подбор оптимальных договоров и т.д.
2. Что нужно для определения стоимости ваших услуг?
Ответ: Для начала, список документов, которые необходимо подготовить, список вопросов, на которые нужно дать ответы, банковские выписки (в двух форматах: PDF и Excel), на основании которых будут готовиться документы и ответы на вопросы, ваши пояснения по деятельности компаний/ИП/физ.лиц , если операции не отражены в банковских выписках.
3. Вы даете гарантию, что банк нам разблокирует счет/ДБО/карту/отменит "заградтариф" все простит и разрешит чудить дальше и т.д?
Ответ: Нет. Мы не можем дать такую гарантию по объективным причинам. Мы готовим документы и ответы по конкретному запросу. Мы не можем проверить и повлиять на "чистоту" Ваших контрагентов, налоговую нагрузку Вашей компании, операции по другим расчетным счетам Вашей компании, в т.ч. на попадание Вашей компании в "черные" списки.
4. Сколько счетов удалось «отбить»?
Ответ: Такой статистики у нас нет, хоть и пытались собирать. Людям свойственно двигаться дальше после решения вопроса. Несмотря на просьбы дать обратную связь по результату проверки банком документов, мало кто помнит об этом и сообщает о результатах. Важнее, что не было еще тех, кто остался бы недоволен качеством подготовленных документов и ответов на запросы.
5. На запросы каких банков вы отвечали?
Ответ: Сбербанк, ВТБ, Промсвязьбанк, Тинькофф, Альфабанк, Сфера, Модуль, Райффайзенбанк, Открытие, Уралсиб и другие. Методы работы служб комплайнса в разных банках принципиально не отличаются, поэтому важно качественно и полно отвечать на запрос.
6. Можно ли созвониться с вами, чтобы обсудить все вопросы?
Ответ: Да, можем созвониться через телеграмм @PeteK77
7. Можно ли оплатить часть, а не 100%? Т.к. мы с вами еще не работали и т.д.
Ответ: Нет. Мы работаем только по 100% предоплате. Мы "бронируем" время на выполнение Вашего задания и должны быть уверены, что это время будет оплачено.
8. Вы ставите подписи и печати на документах?
Ответ: Нет. Вы сами ставите печати, подписи, штампы на документах. Мы не нарушаем закон.
9. Какие дополнительные услуги вы оказываете?
Ответ:
- Проверка ответа на запрос по 115-ФЗ. Для тех клиентов, которые самостоятельно готовят документы и ответ в банк, но не уверены в их качестве, могут заказать у нас проверку до отправки документов в банк. Стоимость - 5000 руб. Ориентировочное время на проверку - 1 час.
В результате проверки, мы укажем на недочеты и дадим рекомендации по исправлению ошибок в подготовленных документах и ответах на вопросы, что существенно повысит шансы на благополучное прохождение проверки.
· Консультации, бухгалтерское обслуживание, восстановление бух.учета, проведение внутреннего аудита (в том числе отдельных бизнес-процессов и участков учета).