Kingdom: The Blood Pledge - это MMORPG в стиле фэнтези, разработчики которой приписывают себя к созданию Lineage. В ней присутствует бесшовный открытый мир, возможность массовых PvP-сражений 300 на 300 игроков и море гринда.
Первые мысли
При входе в игру, она любезно встречает нас назойливым баннером с кучей выгодных предложений, ежедневным пакетом, персональной скидкой, пакетом для новичка и прочим. Последнее так и говорит вам, хотите нормально играть - платите.
По началу лвл апается довольно быстро, мобы убиваются беспроблемно, вас одаривают кучей айтемов, но это все ненадолго.
Классы в игре
На данный момент в игре присутствуют четыре заезженных базовых класса, а именно: воин, рейнджер, убийца и маг.
У каждого из них, есть на выбор два типа оружия, с условным уклоном на PvP и PvE-контент. Как по мне, выбор класса и оружия тут реализован для галочки, почему, далее в статье.
Интерфейс
Он, по классике жанра подобного качества игр, загроможден огромным количеством иконок, слегка сворачивающихся. GUI позволит вам вынести все необходимые предметы на видное место, для удобства их активации
Хотя по сути вы будете просто мониторить количество оставшихся у вас расходников, ведь путем долго тапа, выбранные предметы или скиллы будут юзаться по кд автоматически.
Развитие персонажа
Силу твоего персонажа определяет количество боевой мощи, которая повышается за счет надетого снаряжения, его точа и баффов на вас, получаемых от свитков трансформации, призыва питомца, активных умений, еды и т.д.
Атрибуты
Они имеют очень скудные свойства. Все что вам нужно, если вы маг - качать свои интеллект и дух, если убийца - силу, и т.п. Все, что вам дает прокач ваших статов - ваш урон, шансы попадания и крита, в случае первых трех атрибутов, и физ/маг резисты и ОЗ/ОМ, соответственно, у оставшихся. В то время как имеются три страницы свойств, которые вы можете получить от снаряжения, трансформации и прочего.
Умения
Ваши навыки - это не то, что открывается вам с лвлапом. Здесь это свитки, которые вы можете выбить нет с мобов, купить на аукционе у других игроков или конечно же во внутриигровом магазине.
Трансформация
Она позволяет вам временно получить бонусы к статам и перевоплотится в существо чью карту вы предварительно выбили или купили за свиток который вы предварительно выбили или купили, который не является универсальным, для каждой редкости форм свои свитки. Также коллекционирование форм, даст вам незначительный бонус к статам. Ненужные вы можете синтезировать в карты трансформации.
Питомец
С ним все аналогичным образом, как и с трансформацией. Все временно, все платно выбивается.
Альбом
Ненужное вам снаряжение, вы перерабатываете в так называемом "альбоме", чтобы получить крохотные плюшки. Причем утилизировать можно снаряжение и не своего класса.
Руны
Их кач доступен за кристаллы рун, получить которые вы можете уже по отработанной схеме. Каждое ответвление, дает бонусы как и при прокаче атрибутов, соответственно. Чем больше рун за раз вы решите потратить, тем выше шанс успеха для открытия ячейки.
Мне 3 раза подряд "не повезло" при шансе в 90%, так что не жалейте рун для 100% вероятности.
Усиление снаряжения
Для каждого точа потребуется как ни странно соответствующего типа свиток усиления и шмот. У вас будет определенное количество безопасных усилений, по окончанию числа которых, ваш шмот, в случае неудачной попытки дезинтегрируется уничтожится и никаких сейв-айтемов нет.
Создание снаряжения
Все компоненты для крафта можно получить путями гринда фарма, покупки на аукционе и разборкой предметов. Чем более мощный предмет вы хотите заиметь, тем больше ресурсов вам потребуется.
То есть, если хотите скрафтить что-то толковое, готовьтесь провести тысячи часов афк автобоя на каждом типе мобов.
Титулы
Их вы получаете за достижение определенного лвла, достигнутой отметки гринда убийства существ, убийства PvP и прочего. За накопление количества титулов, мы также получаем классический бонус к атрибутам.
Рынок
Аукцион открывается с 25-го уровня. В нем вы можете приобрести или продать всевозможный лут исключительно за донат-валюту. На данный момент, пока аукцион пустует, так как игра вышла в релиз только утром 14.07, кто-то может заработать на ленивых игроках с толстым кошельком. Хоть я и не представляю, как может быть лень поставить телефон на авто-гринд.
Мир
Как и говорилось ранее, игра имеет бесшовный открытый мир, где по умолчанию включен PvP-режим.
PvE-контент
Весьма однообразен, скуден и мал, как ни странно.
Квесты
Если вы ожидали разнообразие квестов, как в том же WoW, то я вас сильно разочарую. Все задания тут сводятся к убей монстров, уничтожь алтарь, поговори с NPC и так по кругу.
Подземелья
Сейчас в игре присутствует пять данжей, доступ к которым открывается начиная с 40-го уровня я не выдержал столько гринда и не докачался даже до минимальной планки. В каждом из них имеется разграничение по рекомендуемому лвлу и типу монстров в нем, а также опасный и безопасный режим. Все это влияет на количество получаемой экспы и качество лута.
Мировые боссы
Просто собирается Over 9000 куча игроков и долго непрерывно афк лупит одного моба.
Итог
По моему мнению, данная MMORPG ничего из себя не представляет и ничем не цепляет. С самых первых минут из вас норовят выкачать деньги и даже не пытаются предложить хоть что-то взамен. Будь то контент, сюжет или хотя бы сочная картинка до чего я дожил. Не рекомендую тратить свое время даже на "только попробовать".