Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» предлагает вашему вниманию рейтинг 10 мировых автомобильных брендов по их стоимости, составленный нами в качестве производного от общеотраслевого рейтинга самых дорогих брендов мира, который опубликовал портал Brand Finance.
Нужно заметить , что 4 строчки этого списка занимают марки - Германии
Так же 4 строчки представляют страну - Японии
1 строчка приходится на - Корею
И еще одну строчку «автобренда» занимает - Америка
- Лидером списка с 2019 года остается -
Mercedes-Benz, показатель которого превысил 65 млрд долларов.
- На второй позиции – японская Toyota (58,1 млрд USD).
- Замыкает первую тройку Volkswagen (44,9 млрд USD).
- На четвертом месте - баварский бренд BMW, стоимость которого осталась на уровне 2019 года (40,5 млрд USD). Таким образом, BMW сумел сохранить свою позицию в ТОП-10 автомобильных брендов, однако в общеотраслевом рейтинге опустился на одну позицию вниз.
- А вот Mitsubishi, напротив, увеличив стоимость с 26,4 млрд до 37,7 млрд USD, улучшил свое положение сразу в обоих рейтингах.
- Соответственно, Porsche, тоже подорожавшему за год, пришлось подвинуться на одну позицию вниз, на 6-е место. Однако это не помешало немецкому бренду улучшить свое положение в общем рейтинге самых дорогих марок.
- Аналогичная ситуация сложилась у Honda. Удивительно, но корейский Hyundai при всех этих подвижках сумел сохранить все свои позиции на уровне 2019 года.
- На 9-м месте разместился бренд марки Ford
- Замыкает наш «Топ-10» японская марка Nissan, также немного ухудшившая свои прошлогодние показатели и рейтинги.