Лендинг (landing Page) – это одностраничный сайт, содержащий минимально необходимую, доступно и четко поданную информацию о вашем товаре или услуге. Это самый распространенный тип лендинга, который часто называют «микро-сайт» или «мини-сайт».
3 задачи, для решения которых используется лендинг
- Презентация/продажа товара или услуги при выходе на рынок
- Продажа товаров или услуг – в том случае, если ее можно организовать именно через лендинг
- Объявление о мероприятии для привлечения на него людей
Однако на сегодняшний день цели, для которых могут быть использованы лендинги весьма разнообразны и данный вид страниц можно применить практически к любому виду небольшого или среднего бизнеса.
Главный принцип лендинга – быстро привлечь клиентов, которые максимально заинтересованы в вашем предложении. Соответственно, таким клиентам обычно достаточно будет получить внятно и структурированно изложенную информацию о продукте и контактные данные, по которым можно обратиться в компанию.
Лендинг – это универсальное решение или нет?
Нет, далеко не каждой компании подойдет лендинг. И если вы хотите заказать создание такого мини-сайта, то нужно ответить себе на 2 вопроса:
Подойдет ли ваш бизнес по своей специфике для рекламы через лендинг?
Если да, то какое главное преимущество вашей продукции можно доносить через лендинг до целевой аудитории?
Трудности работы с лендингом заключаются в его главной технической особенности – наличии всего одной страницы. Однако все не так страшно. Например, у нас, агентства стратегического интернет-маркетинга «Диол», есть опыт создания одностраничных лендингов, которые по функциональной и информационной части мало чем уступают стандартным сайтам. Более того, даже выигрывают у них за счет того, что информация на одностраничном сайте всегда подается максимально понятно и доходчиво.
Кроме того, технологию лендинга (построение одностраничного сайта) можно использовать и для других сайтов, а именно:
- сделать лендинг-страницу (логические блоки с кратко и доступно поданной информацией) на обычном сайте;
- сделать многостраничный сайт, каждая из страниц которого будет построена по лендинговой технологии (см. выше, логические блоки с необходимой информацией).
Таким образом, применение технологии лендинга в создании обычных сайтов способно помочь абсолютно в любом виде бизнеса. Достаточно лишь выделить то конкурентное преимущество, которое вы хотите донести до потребителей. Это показывает, что лендинг далеко не такой узкоспециализированный инструмент, каким его видят многие. Достаточно помнить о специфике своего продукта и хорошо знать «боли» вашей целевой аудитории.
Будем рады видеть вас в числе наших клиентов! Агентство стратегического интернет-маркетинга полного цикла «Диол»!