Типовая ситуация менеджер работает с клиентом и в самый нужный момент закончились бумажные визитки. Другой вариант все общение происходит дистанционного и нет возможности лично вручить твердую визитку в руки клиента. Как быть?
Как быть?
Подготовим тестовую сделку, заполним обязательные поля, укажем данные клиента, сумму сделки, пропишем товары и услуги.
Обычно если сделка создается вручную, то ответственным по умолчанию назначается инициатор сделки.
Откроем личную карточку сотрудника, проверим, а наполнена ли она обязательными данными, необходимыми для визитной карточки, указаны ли:
- Фамилия
- Имя
- Отчество
- Должность
- Номера мобильного и рабочего телефона
- Прописана ли связь с нашей компанией?
Активируем созданный нами бизнес процесс и создадим QR визитку ответственного сотрудника по шаблону стандарта BECIN CART.
Пересылаем QR визитку клиенту.
Клиенту достаточно считать визитку любым доступным образов, с любого носителя с помощью обычного мобильного телефона, прочитать данные и перенести информацию в память телефона, электронную записную книжку или компьютера.
ВАЖНО:
Кроме официальной контактной информации имеется возможность украсить или добавить в визитку любой текст о текущем состоянии заказа, прямую web ссылку или картинку.
Мы рассмотрели традиционный ручной обмен контактами данными между сотрудником компании и клиентом на бумажном и электронном уровне.
Усложним сценарий и попробуем на примере сопровождения бизнес-процесса по ремонту обуви обменяться представительской информацией в автоматическом режиме с передачей данных клиенту по каналу e-mail, SMS или WhatsApp о сотрудниках компании ответственными за конкретные этапы.
Кратко опишем процесс. Клиент размещает заказ на ремонт пары обуви или чего-то еще. Заказ принимается в работу, система генерит QR код визитку ответственного сотрудника, система отправляет его по e-mail каналу клиенту. Далее заказ по технологической цепочке по этапам двигается к выдаче готовой продукции:
- Приемка
- Передано в чистку
- Передано в ремонт
- Передано на проклейку
- Передано на склад
- Отгрузить (завершить сделку)
На каждом этапе назначается ответственный исполнитель за конкретную задачу, а в карточке сделки автоматически обновляется QR ответственного, и система отправляет новые данные об ответственном и статусе заказа.
Смена очередного статуса может быть осуществляются вручную или автоматически при закрытии поставленной очередной задачи исполнителя.
Если есть необходимость, то таким образом мы можем информировать клиента о статусе его заказа и предоставить ему контактные данные ответственного за данную операцию сотрудника, чтобы он мог при желании напрямую с ним связаться и удовлетворить свое любопытство.
Возможно рассмотренный нами пример организации прямой обратной связи между компанией и клиентом в рамках ремонта обуви не самый яркий, но он может быть применен, дополнен или расширен, например, при сложном ремонте автомобиля, строительстве коттеджа и тому подобном.
Что нужно для реализации такого решения в жизнь?
- Приложение «Универсальный генератор QR кодов» [QR-LINK.FIX4.ORG] от Лаборатории автоматизации «LOG [IN] OFF» распространяемый по подписке Битрикс24.Маркет
- Любая коммерческая версия Битрикс24.CRM для ручной реализации сценария
- Коммерческая версия Битрикс24.CRM+ для полуавтоматической реализации на роботах
- Коммерческая версия Битрикс24.CRM Команда и выше для автоматической реализации сценария любой сложности на бизнес-процессах.
Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»