Око за око: Начать Квест Сначала!
Медленно приходите в себя. Ничего не болит, но последствия дезориентации в пространстве ещё присутствуют. Открываете глаза и приподнимаетесь на локтях. Под Вами россыпи сухой соломы. Впереди толстая решётка тюремной камеры. Слева вонючая бадья. Справа, уткнувшись рогами в колени, замер Заимувулон.
Поджимаете под себя колени и устраиваетесь поудобней. Тело немного затекло. Напарник, услышав шуршание, поднимает голову.
- Я же говорил, что он есть, - с выражением, но с какой-то фатальностью в голосе, произносит бесёнок. - Он есть. А мы уже нет.
- Э, боец! Отставить дЭпрессию! - одёргиваете Вы. - Мы тоже есть. Вот мы. Никуда не делись. Или мне чего-то неизвестно?
Бесёнок молча кивает в сторону решётки. Встаёте и, переместившись в указанном направлении, исследуете запорный механизм. Что-то незнакомое в знакомом. Ах, да! Повреждённый ударом замок, который не открывался с той стороны. Но, на этот раз, заботливо отремонтированный, причём так, что открыть нет никакой возможности. Та самая средняя камера.
Только сейчас, посмотрев сквозь камерные прутья, замечаете два уродливых тела, стоящих на страже у входа в Тюремный зал. Безжизненные лица, извращённая анатомия, в руках смертоносное оружие и активированный режим "памятника".
- Помнишь записи, которые нашли в другой камере? - с дрожью в голосе произносит бесёнок. - Так вот, с нами сейчас тоже самое будет. Я слишком молод для такого. Мне всего триста. Триста семнадцать! - следует небольшая пауза. - Тут один заходил, пока ты в отключке лежал. Спрашивал, нет ли у нас аллергии на специи. Живьём приправлять собираются...
- Себя пусть приправят, - резко обрываете причитания подопечного. - Так, думай. Думай. Думай. Замок не вскрыть. Минус вариант. Стража в недосягаемости. Минус вариант..
- Шеф, всё пропало! Всё пропало! - продолжает Заимувулон. Видимо, чётко представляя весь ужас дальнейших событий. Не в Ваших правилах сдаваться в принципе.
- Зая, фу! "Дум спиро сперо". Слышал о таком? - пока напарник переваривает латынь, продолжаете размышлять вслух, перемещаясь по меленькой камере. - Так, вентиляционной решётки не обнаружено. Минус вариант. Канализационной решётки также не обнаружено. Ещё минус. От бадьи толку ноль. От демона истерички тоже пользы никакой.
- Какая тут может быть польза, когда мы главное блюдо на сегодняшнем ужине? - тут непонятно, бес сильно подавлен или взбешён? - А-а-а-р-р-р! - с непонятными звуками он бросается на решётку. Неожиданный манёвр.
Дабы не привлечь ненужного внимания раньше времени, преграждаете дорогу Заимувулону. Пытаетесь остановить, но, видимо, не совсем рассчитываете силы. И, вот, запущенный неосторожным приёмом, демон летит к стене с каменным приступочком. И...
Стена слегка деформируется от удара красно-рогатого тела. Видно вдавленные булдыганы и осыпающийся пылью старый раствор. Разумеется, это видно только Вам, а не треснувшемуся затылком Заимувулону. Главное, чтобы шум не услышали стоящие на охране стражники.
Всё тихо. Принимаете классическую позу вождя, с вытянутой вперёд рукой, чтобы приходящий в сознание бесёнок, с выражением крайней обиды на лице, смог по достоинству оценить результат Вашего броска.
Заимувулон оказывается на редкость сообразительным, даже при низкой морали. Быстро настраивается на волну внезапной удачи и помогает по-тихому извлечь расшатанные камни из кладки.
Нет никаких раздумий или каких-либо разговоров. Как только расчищен небольшой лаз, спецотряд имени "Гаврилыча", не мешкая, покидает ненавистную камеру.