Найти тему
Yes! Академия

Какие штрафы за юридическую некомпетентность грозят предпринимателю в онлайн-бизнесе?

Реклама в современном мире – важный элемент для развития и продвижения онлайн-бизнеса.

Как ещё предпринимателям и фрилансерам привлечь новых клиентов и напомнить о себе постоянным? Конечно, запустить трафик на свой сайт или блог.

Однако, есть один момент, который можно упустить при размещении безобидных рекламных креативов с заманчивыми слоганами – юридический аспект. Неприятное последствие – нарушение 38 ФЗ о рекламе и внушительный штраф до 500 тысяч рублей.

Да, «неправильные» креативы, созданные с помощью картинок из интернета со стоп-словами «самые лучшие специалисты и самые вкусные цены» привлекут не только клиентов, но и внимание госорганов – не хотелось бы, правда?

Как одно скачанное фото из Pinterest или Яндекс.Картинки обойдётся вам в огромную сумму? За нарушение авторских прав и использование чужого объекта интеллектуальной собственности можно схлопотать от 10 тысяч до 5 млн рублей.

Кроме того, при оформлении рекламного объявления или баннера есть нюансы:

  • Нельзя использовать рекламу, которая вводит потребителя в заблуждение – мелкий шрифт, неполная информация или скороговорки

Кстати, именно за популярные фразы «номер один» и «лучший» вы гарантированно получите штраф.

  • Нельзя продвигать займы и кредиты без полных условий погашения.
  • Нельзя позиционировать БАДы, как лекарственные средства.

И это только малая часть поправок в законодательстве, которые точно не знает каждый фрилансер и предприниматель.

Как не попасть в ситуации, как Ирина и Пётр Петрович, чтобы эффективно продвигать свой бизнес и не опасаться штрафа за нарушение закона? Как создать правильный рекламный креатив и какие существуют стоп-слова?

Регистрируйтесь на бесплатный вебинар «Как стать высокооплачиваемым специалистом по юридической безопасности онлайн-бизнеса?»

С юристом-экспертом Еленой Федорук мы разберем на реальных примерах ошибки ведения онлайн-бизнеса для фрилансеров и предпринимателей, а также способы, как их избежать.

А вы слышали о Федеральном Законе «О рекламе»?