Найти тему
В Движении

Volkswagen привёз в Россию новый универсал Alltrack с полным приводом - Смотрим, как выглядит и какая цена

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

Полноприводные автомобили в России с каждым годом становятся все более популярными и это легко прослеживается в тенденции соотечественников приобретать себе кроссоверы, предпочитая их взамен более крутым, но сопоставимым по цене легковушкам.

Желание иметь полноприводный и практичный автомобиль вполне естественное, ведь это наиболее оптимальный вариант для семьи – можно и за город на отдых выехать, и не бояться добираться до дачи, когда проселочную дорогу до нее развезло дождями или засыпало снегом.

Наверное, именно по этой причине все больше автопроизводителей представляют у нас кроссоверы, хотя есть и такие, кто еще готов предлагать и универсалы повышенной проходимости. Одним из таких брендов является Фольксваген и он анонсировал для России свой новый вседорожный универсал.

На самом деле, речь не идет о кардинальном новом автомобиле. Условной новинкой выступил Volkswagen Passat Alltrack, который претерпел некоторую модернизацию. Его вновь вернули на Российский рынок.

-2

От себя мне бы хотелось отметить, что обычный седан Пассат актуальной генерации, окончательно, утратил доминирующие позиции в плане продаж и сейчас его предпочитают лишь фанаты марки. В чем причина?

Причина, до банального проста – ценники на такой автомобиль завышенные и многие сейчас думают рационально, посему, не готовы отдавать более, чем 2 миллиона рублей за большой седан с минимальным базовым оснащением, тогда как нормально укомплектованный VW Passat B8 оценивается под 3-3,5 миллиона рублей.

Немцы не могут не видеть малого спроса на обычный Пассат, поэтому было принято решение вывести в продажу универсал повышенной проходимости с приставкой Alltrack.

Снаружи машинка отличается внедорожной атрибутикой – наподобие декоративных молдингов и накладок, иными бамперами с хромированными панельками, а также несколько измененной LED-оптикой и облицовкой радиатора.

-3

При этом, если говорить о дорожном просвете, то он превышает 200 миллиметров – таким образом, Пассат Аллтрак способен покорять бездорожье, пусть даже и не самое сложное, ну а, помогать ему в этом будет система полного привода.

Что касается салона, то он практически, ничем не отличается от такового в обычном рестайлинговом Пассате.

Однако, если говорить об оснащении, то в комплектации войдут такие функции, как:

· Климат-контроль на три зоны с антиаллергенной фильтрацией;

· Виртуальный щиток приборов диагональю 10 дюймов;

· Индукционная зарядка мобильных устройств;

· Мультимедиа с тачскрином 8-мь дюймов;

· Адаптивная подвеска;

· Система автоматического паркинга;

· Контроль непросматриваемых зон кузова.

В движение VW Passat Alltrack будет приводиться наддувным бензиновым мотором 2,0 литра TSI с отдачей в 220 лошадиных сил. Сочетаться ему положено с роботизированной трансмиссией на семь ступеней (DSG).

В настоящее время, не сообщается, когда именно начнутся продажи новинки в России. Но при этом известно, что локальное производство немецкого универсала повышенной проходимости не планируется.

Это значит, что и цену доступную ожидать не стоит. По прогнозам, минимальная стоимость ФВ Пассат Аллтрак составит не менее 3,1 миллиона рублей.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно