Авто бренд Mazda представил на Японском рынке обновленный хэтчбек Mazda 2. В этот раз компания не стала делать модели так называемый «фейслифт», но обновленная модель получила доработанный двигатель, новый цвет кузова и беспроводную зарядку.
Но самым главной новинкой стала система Vortex Combustion, которая позволит повысить степень сжатия в двигателе с 12:1 до 14:1. Также это позволит снизить расход топлива с 5.2 до 4.9 литров на сотню, а едино разовый транспортный сбор, который обязателен при постановки транспортного средства на учет в Японии, снизился.
Также мощность двигателя осталась не измена, а максимально возможный крутящий момент, который достижим при 3.5тысячаз об/мин, вырос до 142 ньютон метров. При этом инженеры компании перенастроили ЭТУ, что позволило педали газа откликаться более острее чем было прежде и при этом педаль стала отзывчивее.
Как удалось выяснить в продаже первое время будут автомобили с 1.5- литровым двигателем. Но в качестве альтернативы будет доступен турбо дизель с аналогичным объемом и с 105 силами, который также сочетается с шести ступенчатым автоматом либо с шести ступенчатой механикой.
Продажа обновленной модели уже стартовала в Японии. Цена на данный автомобиль буде начинается от 1459150 йен и за максимальную комплектацию 2 711 500 йен, если переводить в рубли, то соответственно от 950 тысяч до 1.8 миллиона рублей по текущему курсу валют.