Найти тему
Немного сказки

Фронтир. Чары крика

Маг, волнующийся за своих друзей, способен на многое. Даже поставить на уши всю округу...

https://s1.1zoom.ru/b4146/987/Magic_Screaming_517827_1920x1200.jpg
https://s1.1zoom.ru/b4146/987/Magic_Screaming_517827_1920x1200.jpg

Что было раньше

Тем временем Лео, Горн и Уррукин направлялись к дому вдовы. Лео лишь раз задержался по дороге, остановившись у лотка уличного торговца буррито.

- Хочешь есть? - спросил он багбиера.

Вопрос был скорее риторическим. Такой крупный гоблиноид, как Уррукин, вряд ли страдал отсутствием аппетита. Во всяком случае, его дикие сородичи отличались прожорливостью. Так что невольник ответил лишь коротким утвердительным кивком своей косматой башки с мощными челюстями и квадратным подбородком.

Купив багбиеру поесть, Лео молча продолжил путь. Когда Лео, Горн и Багбиер подошли к домику вдовы, маг вежливо постучал, но никто не отозвался. Тем не менее, из дома доносились приглушенные стенами и расстоянием голоса.

Выждав приличное время, маг постучал еще раз - посильнее.

- Интересно же, - пояснил он Горну. - Тем более, мы за этой... леди василиск знает, сколько бегали. Она мне в кошмарах скоро сниться будет, - маг замысловато выругался и добавил уже спокойнее, - да и вдруг помощь нужна, мало ли что... Вряд ли, например, Эса или Роланд умеют чары снимать.

Не дождавшись ответа и во второй раз, маг выругался.

- Роланд! Эса! Вы там? - на всякий случай крикнул Лео, но ответила ему только тишина.

Тогда волшебник несколько раз глубоко вдохнул.

- Прикрой уши, - шепнул он Горну. И прошептал несколько слов. Воздух прорезал чудовищный, раздирающий душу, нечеловеческий крик...

- Надеюсь, это привлечет хоть чье-то внимание, - пояснил он Горну...

* * *

А в это время в комнате...

- Да, как вы смете разговаривать со мной в подобном тоне? Все, кто помогал мне, делали это добровольно, я никого не принуждала! Это был их выбор - остаться в том проклятом месте. Мертвых уже не воскресишь, разве что добрые отцы-пелориты расщедрятся и бесплатно вернут нам их своими молитвами. Но они этого не сделают. Я предлагаю выход: вы не нашли меня, а еще лучше - нашли, но мертвой. Он самый простой и действенный. Мой отец не начнет новых поисков, рабам в поместье ничего не будет угрожать, а только пострадает ваша честь или репутация, как спасителей похищенных девиц! И проще простого бросить в лицо: «пишите письмо» и умыть руки. Если содержание письма и ваш рассказ будут несогласованными, это может привести к фатальным последствиям. Об этом вы подумали, святой отец? Так что, если вы хотите от меня содействия, извольте остаться и досконально согласовать наши показания, - выказала непреклонность Лина.

Эса от души рассмеялась.

- Я с вами разговариваю ровно так, как вы этого заслуживаете, как с избалованной дурочкой, не способной отвечать за свои поступки. Добровольно... Ну, конечно, они вас любили и помогли, а, значит, их никто не заставлял, и вы им ничего не должны. С чего вы будете их защищать, - хищно улыбнулась девушка. - И с чего-то вы решили, что нам больше всех надо. Мы то как раз что-то должны только вашему батюшке, а не его капризной доченьке. Кстати, если мы нашли вас мертвой, стоит предъявить тело. А не найти мы вас, извините, не можем - уделите немного времени не только маникюру, но и образованию. В общем, либо следуйте доброму совету Роланда, хотя я, если честно, вам помогать что-то уже не хочу, скорее уж к папеньке отвести и разбирайтесь сами, либо он узнает все и полностью. Друзья ваши, в конце концов, так что и решать вам. Лгать и изворачиваться ради вас мы не будем. Тоже мне, пуп земли, - презрительно закончила Эса.

И повернулась к Роланду. По лицу подруги клирик понял, что Розалинда вызывает у нее крайне негативные эмоции.

Впрочем, и на лице клирика отражалось примерно то же самое.

Но Роланд сдержал гнев и пояснил более спокойным тоном:

- Миледи. Буду краток - мы вам ничего не должны. Ничего согласовывать я с вами не буду, и уж тем более никаких показаний. Я не лишён сострадания, так же, как и моя спутница. Наша миссия заключалась в том, чтобы спасти несчастную юную барышню из лап беспринципных бандитов, вымогающих последние деньги у безутешного отца. Юная барышня спасаться не желает, "лапы бандитов" - её же друзья, а безутешный отец, возможно, вовсе не так безутешен. Всё в этой истории на поверку оказывается ложью. Однако нам самим остаётся придерживаться взятых на себя обязательств и принципов. Мы должны были убедиться в том, что вас не держат насильно - это правда. Мы также должны убедиться в том, что вы не находитесь под чарами... - тут Роланд прошептал заклинание, призванное определить, не околдована ли девушка, - ...наша миссия окончена, миледи. Не хотите ничего писать - бог с вами, не пишите. Мы возвращаемся обратно. Эса, слова бесполезны. Нам пора.

С этими словами клирик решительно повернулся спиной и собрался покинуть помещение.

Уходя, Роланд коротко сказал:

- Мы остановились в "Чёрном вороне". Поостыв, вы можете изменить своё мнение.

С этим словами клирик открыл дверь.

Читать дальше