Я буквально только что подготовил и залил на канал видеообзор шикарной большой виллы с собственным бассейном на Пхукете в 5* отеле, которую получилось снять по акции на 3 суток за смешные для такого уровня деньги - 99$ (по текущему курсу ~7100 рублей) - и это не за 1 сутки, а сразу за 3 суток, да еще и с включенными завтраками для двоих!
Чтобы вы представляли, о чем пойдет речь и насколько это предложение было реальным аттракционом неслыханной щедрости, посмотрите видео:
Прямо сейчас без всяких акций эта вилла стоит на Booking'e за 1 сутки ~18000 рублей, соответственно, за 3 суток ~54000 рублей, т.е. сразу в 7.5 раз дороже, чем по акции, которой я воспользовался😆
Вот это я понимаю - АКЦИЯ - дайте две!👍🔥
Наткнулся я на нее когда просматривал Facebook'и и Инстаграмы разных 5* отелей в поисках каких-нибудь классных предложений - кстати, всем советую поступать аналогично, если хочется "урвать" что-нибудь выгодное, часто такие акции бывают исключительно в соцсетях отелей и больше нигде, даже на собственных сайтах отелей акций может не быть.
Однако у данной акции было 1 странное условие, о котором я раньше за годы своих путешествий по Таиланду не слышал даже ни разу - в один из трех дней, пока я буду в отеле, я обязан в назначенное время явиться на какую-то "презентацию" длительностью до 2 часов и полностью ее прослушать, так сказать.
Если я этого не сделаю, то они пересчитают стоимость проживания по полной цене без акции и я буду должен все это оплатить.
Хммм, интересненько, думаю, что еще за "презентация" такая🤨
Впрочем, ну да ладно, на месте разберемся, больно уж выгодное это предложение, надо брать😄 Ну и взял, собственно, потому что по полной цене я бы вряд ли когда снял такую виллу, слишком дорого😜
Заехал в отель, "презентацию" нам (я был с женой, как и всегда) назначили на 2 день, уверен, это было неслучайно, мы явно должны были хорошенько отдохнуть в 1-ый день и прочувствовать, каково жить в таких условиях.
И вот наступает 2-ой день, позавтракали, идем с женой на эту "презентацию". К сожалению, там было строго запрещено что-либо фотографировать, поэтому придется рассказывать без фото.
Для проведения "презентаций" в отеле выделен целый этаж в административном корпусе, сделано "зонирование" для создания ощущения, что вы находитесь в приватной обстановке с менеджером, который и проводит "презентацию", хотя, если приглядеться, то станет понятно, что там таких "приватных мест" дофига и больше, и прямо сейчас вокруг вас менеджеры "окучивают" целую кучу людей.
С первых слов стало понятно, что это будет за "презентация" - вам будут активно продавать "впаривать" членство в Anantara Vacation Club - на самом дешевом "уровне" надо будет заплатить сразу после презентации несколько тысяч долларов + еще лет 5 платить в районе нескольких сотен долларов каждый месяц, за это вы будете лет 20 каждый год получать определенное количество "баллов", на которые можно будет выбирать себе номера в разных отелях.
Это если очень упрощенно говорить, потому что там условия комплексные многоуровневые и довольно запутанные, расписывать не буду, мне кажется, и так вполне достаточно для понимания сути предложения.
Как выглядит процесс "впаривания"
Сидишь на мягком диванчике с высокой спинкой (для создания у тебя ощущения той самой приватности или эксклюзивности), предлагаются бесплатные напитки на выбор.
Напротив тебя сидит менеджер с компьютером, к тебе обращен большой экран, на котором постоянно что-то показывают и рассказывают, как удобно и "выгодно" быть членом клуба Anantara Vacation Club.
Примерно 2 часа менеджер говорит практически не умолкая, используя разные техники и приемчики манипулирования, чтобы словно "подружиться" с тобой - спрашивают личные вопросы, что любите, что не любите, откуда, чем занимаетесь, как в семье дела и все такое прочее.
Про суммы, за которые вы можете стать членом этого клуба, говорят только в самом конце "презентации" (думаю, идея в том, что за 2 часа "презентации" "клиент" должен прилично утомиться и перестать соображать в полную силу), для этого даже приходит другой менеджер (по поведению он явно "главнее" того, что 2 часа распинался перед вами).
Новый менеджер на рекламном буклете клуба рисует схемы, пишет разные цифры, явно делая попытку дополнительно впечатлить, "дожать" до согласия, мол, 100%, это же очень очень выгодно, надо брать😄
Однако, мало того, что я вообще по жизни довольно осторожный человек, так еще и умеющий неплохо считать в уме, поэтому мой внутренний "калькулятор" в голове работал всю дорогу на "презентации" и по ее итогам сообщил мне, что тут и не пахнет хоть какой-то выгодой😂
Возможно в таких "клубах" был какой-то смысл лет 20-30 назад, когда еще не было по 100500 отелей в каждом городе, сильного распространения интернета, самостоятельных путешествий без турагентов и прочего, но сейчас все это выглядело безумно устаревшим, отсталым даже, я бы сказал, не представляющим никакого совершенно интереса для современного человека.
Я уж не говорю о не самой умной, мягко говоря, идее, подписываться на целых 5 лет на дорогую "подписку" для путешествий, в условиях, когда уже почти 1.5 года никаких путешествий по миру в помине нет😂
В общем, собственно, если вдруг однажды окажетесь на подобной "презентации", не развешивайте уши, друзья, и не позволяйте менеджеру себя обмануть мнимыми "выгодами"😊
Уже после презентации я погуглил и нашел целую кучу отрицательных отзывов (на английском языке), когда люди подписывались на эту дорогостоящую "ипотеку для путешественников", а потом ничего не могли ни отменить, ни вернуть хоть какие-то деньги, ибо договор того не предусматривает. Было бы странно, если бы было иначе, правда же?