Концептуальные автомобили зачастую намного интереснее и необычнее в сравнении с серийными машинами, которые впоследствии выпускаются производителями.
Именно поэтому концепты всегда привлекают к себе больше внимания со стороны потенциальных покупателей. Яркая модель немецкого производства Audi Allroad Shooting Brake не является исключением. Основной задачей этого концепта становится необходимость указать на будущее немецкого бренда, который продолжает успешно развиваться на мировом рынке.
Конструктивные особенности. Длина концепта составляет всего 4,2-метра. Интересно, что модель имеет много идентичных элементов с концептом crosslane coupe, представленным в 2012 году.
По словам создателей, машина будет обладать солидным клиренсом, который позволит спокойно передвигаться даже по неровным дорогам и загородным трассам, а также не испытывать сложностей при парковке в городе, потому что вероятность задеть бордюры бампером или повредить днище, сводится к нулю.
Судя по индексу allroad, прибавка по сравнению с хэтчем вряд ли будет значительной, ведь создавать конкурента модели Q3 не лучшая идея, а модель Q1 должна оказаться заметно компактнее (прогнозируется длина около 3,8 м).
Силовая установка является еще одним ярким и заметным элементом автомобиля. Все дело в том, что она является гибридной и полноприводной. Состоит установка из 2,0-литрового мотора мощностью 406 лошадиных сил и электродвигателя. Суммарная отдача составляет 406 лошадиных сил.
Для разгона до 100 километров в час нужно 4,6-секунды. Показатель предельной скорости ограничивается электроникой в целях безопасности и не превышает отметки в 250 километров в час. На каждые 100 километров пути в смешенном цикле работы требуется всего 1,9-литра топлива. На электротяге можно проехать до 50 километров при скорости не более 130 километров в час.
Полный привод. Концепт allroad shooting brake — второй носитель имени quattro после лемановского болида R18 e-tron quattro, у которого передняя и задняя оси физически не связаны. Полноприводная модификация доступна только при работе автомобиля в смешенном цикле, на электротяге включается исключительно задний привод и это своеобразная особенность автомобиля, которую водители должны учитывать.
Оснащение концепта включает в себя: 7 подушек безопасности, 20-дюймовые диски колес с особой конфигурацией, LED-оснащение оптики спереди и сзади, 2-зонная климатическая система, адаптивный «круиз», мультимедийный центр с 8,3-дюймовым экраном и навигационной системой, цифровая панель приборов, спортивный дизайн передних кресел, накладки на педалях и порогах, ассистент парковки, крепежные элементы Isofix, вентилируемые дисковые тормоза, 8-диапазонная коробка Tiptronic и полный электропакет.
Заключение. Производители с первого дня были уверены в том, что серийная версия этого концепта будет востребованной среди покупателей, учитывая ее особенности, которые были озвучены в рамках презентации и должны воплотиться в машине, созданной для массового выпуска.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!