Найти тему
CAR.RU

Audi Allroad Shooting Brake: Концепт, лишенный будущего

Концептуальные автомобили зачастую намного интереснее и необычнее в сравнении с серийными машинами, которые впоследствии выпускаются производителями.

Внешность кроссовера, согласно официальной версии, предвосхищает то, что мы увидим на спортивных машинах Audi в ближайшем будущем.
Внешность кроссовера, согласно официальной версии, предвосхищает то, что мы увидим на спортивных машинах Audi в ближайшем будущем.

Именно поэтому концепты всегда привлекают к себе больше внимания со стороны потенциальных покупателей. Яркая модель немецкого производства Audi Allroad Shooting Brake не является исключением. Основной задачей этого концепта становится необходимость указать на будущее немецкого бренда, который продолжает успешно развиваться на мировом рынке.

Конструктивные особенности. Длина концепта составляет всего 4,2-метра. Интересно, что модель имеет много идентичных элементов с концептом crosslane coupe, представленным в 2012 году.

По словам создателей, машина будет обладать солидным клиренсом, который позволит спокойно передвигаться даже по неровным дорогам и загородным трассам, а также не испытывать сложностей при парковке в городе, потому что вероятность задеть бордюры бампером или повредить днище, сводится к нулю.

Судя по индексу allroad, прибавка по сравнению с хэтчем вряд ли будет значительной, ведь создавать конкурента модели Q3 не лучшая идея, а модель Q1 должна оказаться заметно компактнее (прогнозируется длина около 3,8 м).

Силовая установка является еще одним ярким и заметным элементом автомобиля. Все дело в том, что она является гибридной и полноприводной. Состоит установка из 2,0-литрового мотора мощностью 406 лошадиных сил и электродвигателя. Суммарная отдача составляет 406 лошадиных сил.

У концепта есть два лючка для заправки — бензиновый и электрический, то есть работает он по типу подключаемого гибрида. Теоретический максимальный запас хода — 820 км. Отрадно, что гибридные силовые установки стали достаточно компактными для установки на машины гольф-класса. Прежде единственным представителем этой когорты был хэтчбек Lexus CT200h.
У концепта есть два лючка для заправки — бензиновый и электрический, то есть работает он по типу подключаемого гибрида. Теоретический максимальный запас хода — 820 км. Отрадно, что гибридные силовые установки стали достаточно компактными для установки на машины гольф-класса. Прежде единственным представителем этой когорты был хэтчбек Lexus CT200h.

Для разгона до 100 километров в час нужно 4,6-секунды. Показатель предельной скорости ограничивается электроникой в целях безопасности и не превышает отметки в 250 километров в час. На каждые 100 километров пути в смешенном цикле работы требуется всего 1,9-литра топлива. На электротяге можно проехать до 50 километров при скорости не более 130 километров в час.

Полный привод. Концепт allroad shooting brake — второй носитель имени quattro после лемановского болида R18 e-tron quattro, у которого передняя и задняя оси физически не связаны. Полноприводная модификация доступна только при работе автомобиля в смешенном цикле, на электротяге включается исключительно задний привод и это своеобразная особенность автомобиля, которую водители должны учитывать.

Оснащение концепта включает в себя: 7 подушек безопасности, 20-дюймовые диски колес с особой конфигурацией, LED-оснащение оптики спереди и сзади, 2-зонная климатическая система, адаптивный «круиз», мультимедийный центр с 8,3-дюймовым экраном и навигационной системой, цифровая панель приборов, спортивный дизайн передних кресел, накладки на педалях и порогах, ассистент парковки, крепежные элементы Isofix, вентилируемые дисковые тормоза, 8-диапазонная коробка Tiptronic и полный электропакет.

Вес автомобиля — 1600 кг. На улучшение развесовки работает то, что блок батарей расположен перед задней осью. К тому же меньше страдает объём багажника. Экономия веса достигается использованием в кузовных панелях не только алюминия, но и пластика, армированного углеволокном.
Вес автомобиля — 1600 кг. На улучшение развесовки работает то, что блок батарей расположен перед задней осью. К тому же меньше страдает объём багажника. Экономия веса достигается использованием в кузовных панелях не только алюминия, но и пластика, армированного углеволокном.

Заключение. Производители с первого дня были уверены в том, что серийная версия этого концепта будет востребованной среди покупателей, учитывая ее особенности, которые были озвучены в рамках презентации и должны воплотиться в машине, созданной для массового выпуска.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!

Авто
268,3 тыс интересуются