Найти тему

Двери закрывают молча.(часть третья).

На психе разобрав покупки по шкафам-полкам, Ева с "мелким бесом" в руках пила чай. Её добило поведение наглеца...

 "И чего я завелась??? Помог, тяжести донёс, номер свой оставил, предложил на фейерверк сходить, полюбоваться... И чего я теряю?"- увещевала тогда саму себя Ева.

Ева тихо рассмеялась, когда вспомнила как потом он подтрунил над ней:" Идёоот! Вся такааая! В бууусах...и с ЯЙЦАМИ!"... А их первый поцелуй под залпы и треск огненных, распускающихся разноцветных шаров.... Она тогда загадала желание забеременеть и родить ребёнка. 

И всё сбылось! Вон она какая, девуля-лапотуля, получилась!

Только Ева знает, чего стоило найти, дождаться доченьки. Выносить.

В душе ноющей болью отозвалась пережитая во время беременности операция. Именно тогда Ева пристальнее стала присматриваться к сестре. Именно тогда постепенно стало вызревать решение выдворить Алю с орбиты своей жизни. С двуличными и подлыми не договариваются, таких отстраняют и не подпускают.

"И куда это ты собралась?!"- гаркнул на Еву врач реанимации, заметив как Ева, повернувшись на бок, пытается сесть. " Я устала лежать, мне надо посидеть"- тихо ответила Ева. Врач потянул её за руку, помог сесть. Ева, растрёпаная, голая, в трубках, обнимала свой живот с малышом...живой живот...

Ничего не предвещало той беды. Всё же хорошо было! Работа, учёба, ремонт, первая фотосессия с пузиком, 26 недель, малыш уже 1200 граммов, планов на пять лет вперёд!.. И вот! Ева на скорой с сильной болью под грудиной едет в больницу.

Операция?!!! Нужно было делать операцию... Важно было сделать операцию... Срочно... Сейчас... "Как же ребёнок?!.. Десять лет!!! Вы понимаете!??? Я ЖДАЛА ЕГО ДЕСЯТЬ ЛЕТ!!!— крик отчаяния сотрясал стены оперблока... " Боже, возьми меня за руку..."- успела тогда подумать Ева до того как маска коснулась её лица. Сознание Евы провалилось в водоворот медикаментозного сна, на секунды вынырнуло от зова:"Ева! ЕВА!!!"- звали её медики. "Ребёнок... Ребёнок!"- с трубкой в пищеводе просипела Ева в ответ. " С ребёнком всё в порядке!"-прилетел ответ в ватное сознание и снова Ева в водовороте. В реанимации между провалами, путаницей во времени Ева слушала, слушала своего ребёнка, ощупывала всеми фибрами свой живот, взор души был прикован к малышу. Не шевелится... Не слышно... В животе тихо... Пугающе тихо...

"Надо шевелиться... надо двигаться... нельзя залёживаться... Надо сесть... Просто сесть..."- уговаривала себя Ева и потихоньку, повернувшись на бок, стала садиться. Хорошо, что доктор помог.

Ева сидела на краю кровати, свесив ноги, одной рукой оперевшись в матрац, другой- обнимала себя. Через весь живот, через всю её жизнь, сверху до низу, стекал след от скальпеля, закрытый длинной повязкой. Тихо, очень тихо, еле-еле, в глубине, малыш очнулся от долгого сна и потянулся. Это был свет. Свет во мраке тревоги.

Еву после операции из реанимации перевели в палату. Она очень хорошо помнит то, что увидела за окном. Там, за стенами больницы с видом на реку, царьствовала красавица-зима: ослепительная, белая , морозная, трескучая, пышащая разноцветными искрами, всё было укутано богатым снежным покровом, а в центре реки - главное украшение того дня- столп зимней радуги. Ева поняла, что кошмар позади, что сам Бог взял её с малышом за руки и вывел из беды.

Аля... Она приходила каждый день. Соседки по палате её очень ждали. Звонкая, говорливая, щедрая на самолюбование, выставив ножку, выправив спинку, Аля всех оповестила:" Я Аля Мигулина! У меня ДВА высших образования!". Аля, не снимая со всех своих пальцев золотых колец, с услужливостью мазала мазью исколотые капельницами руки Евы, распутала длинные светлые волосы младшей сестры. "Триста миллилитров крови я пожертвовала Еве",- с миссией в голосе выдала Аля свою главную жертву на всеобщую оценку. Палатные женщины с восхищением созерцали Алю. И только Ева рассыпалась горохом в вопросы. Это как? Минуя обязательный шестимесячный карантин всех продуктов крови? Минуя инкубационный период? С пропуском обязательных периодических проверк на возможные инфекции? Как? КАК из вены Али могли влить в сосуды Евы кровь,если у них разные группы?

(окончание следует)