Найти тему
N5E

На его фоне меркнет все: показываю породистый европейский седан до 900 тысяч с надежным 140-сильным мотором

Привет, друзья. Вы находитесь на канале N5E и сегодня я бы хотел завести речь о седанах, причем класса D. В принципе, в таком сегменте нам уже все знакомо - есть Хонда Аккорд, Мазда 6, Тойота Авенсис или ФВ Пассат. Есть премиум-игроки в виде БМВ 3-Серии, Мерседес C-Класса и Ауди А4. Но сегодня я бы хотел представить вам ни то и ни другое, а нечто совершенно особенное. Автомобиль этот вы на дороге встретите нечасто, однако если увидите, то в памяти он у вас останется навсегда. Впрочем, как знать, может быть, после этой публикации вы себе его еще и прикупить захотите.

Но, собственно, с чем же мы имеем дело? Итак, хочу познакомить вас с Альфа Ромео 159 - это знойная красотка происходит из Италии и над ее дизайном работал сам Джоржетто Джуджаро, который является влиятельным итальянским автохудожником.

Автомобиль у нас был официально представлен во второй половине 2000-х годов и выступил в качестве оппозиции немецкому "премиуму".

Машинка крайне незаурядная и получила неустаревающий, вместе с тем, брутальный и привлекательный дизайн кузова. Последний примечателен четырьмя передними фарами, стремительным профилем, гармоничными пропорциями и ярким стилем.

При этом создатели не забыли и о салоне. Когда вы в него попадаете, то вас встречает повернутая, к вам же, центральная консоль с большим количеством клавиш управления аудиоблоком и "климатом" на две зоны. Сама консоль массивная и широкая, но при этом сидишь в кресле ты по-спортивному низко, а положение тела близко к горизонтальному. Вкупе с красной подсветкой панели приборов, которая утоплена в колодцы, это создает ощущение нахождения в гоночном болиде, что может доставлять сильные эмоции.

-2

На дороге это лишь подтверждается азартными настройками рулевого управления, минимальными кренами в поворотах и бескомпромиссной устойчивостью на высокой скорости. Да, итальянцы умеют настраивать шасси, поэтому будьте уверены - положительных впечатлений от управляемости будет через край.

В плане динамики, правда - без особых сюрпризов. Наверное, потому, что мощность мотора составляет всего 140 сил, которые сняты с объема в 1,8 литра. Но компенсацией за умеренное ускорение можно считать высокую надежность мотора - это, по сути, аналог опелевского 1,8 литра, который ставился на Astra H, поэтому все, чем может докучать движок, являются загрязнение дроссельной заслонки и выход из строя катушек зажигания.

Неплохая надежность и у механической коробки. Правда, при активном стиле езды сцепление надо менять через каждые 70-120 тысяч километров.

Ресурс подвески будет зависеть от того, насколько бережно вы ездите по кочкам. Но средний срок службы основных компонентов - в пределах 130-140 тысяч километров, что не так уж и плохо.

-3

Словом, Alfa Romeo 159-я - это машинка харизматичная и интересная. Ее стоит поискать на вторичном рынке. Уверен, что равнодушными к такой модели вы не останетесь.

Авто
268,3 тыс интересуются