Найти тему
Соседка 🖋

Поцелуй с врагом может доставить удовольствие.

Фото автора. Алтай, озеро Телецкое, 2015 год.
Фото автора. Алтай, озеро Телецкое, 2015 год.

Рассказ "Кубышка и нарцисс"

Начало

Предыдущая часть

На несколько минут Вероника потеряла дар речи. Это было так хорошо. Черт побери этого Мальцева, но поцелуй с врагом может доставить удовольствие. Мозг отказал на какое-то время, и ей представилось, как прямо сейчас они садятся в его огромную машину и уезжают. Далеко-далеко! Куда угодно, лишь бы оказаться наедине.
Хорошо, что включать мозг обратно она умеет. Жизнь научила. Девушка подняла пакет, поправила ворот пуховика, и деликатно произнесла:

- Ну! Я полагаю вопрос решен и закрыт, Андрей Семенович! Была рада нашему знакомству. Хотя, нет, не была. Зачем я вру? В общем счастья, здоровья. Попутного ветра, удачи в бизнесе!

Махнув рукой, она обернулась и начала подниматься по лестнице, запинаясь периодически о ступеньки. Андрей шел за ней.

- Нет, ну что еще? – она разозлилась, повернувшись к нему лицом. – Это уже похоже на домогательство. Мне в милицию обратиться?

- Не надо. Просто скажи, у тебя тоже есть это другое? Ты чувствуешь?

Его лицо вновь вызвало в ней противоречие. Да, чувствует! Да, есть это другое. Оно давно появилось. Ненависть почти с самого начала, и то другое тоже. Какая-то невидимая связь, но очень уловимая. Ведь почти все его качества ей претят, но что так тянет? Ответа на этот вопрос она не нашла, зато точно знала, что идти в отношения с таким человеком – последнее на что она согласится.

- Я чувствую, что ты перегибаешь палку, Андрей. Прошу, оставь меня, хорошо? Мое мнение тебе известно. Найди другой объект, пожалуйста. Таких как Милена вон пруд пруди, добивайся их и усмиряй свое эго. Удачи!

Она продолжила подниматься по лестнице.

- Ладно! Если вдруг понадобится помощь, ты напиши или позвони. Хорошо?

- Хорошо! – ответила она.

- Может мы еще встретимся. Когда-нибудь.

Ника поднималась дальше, молча. Мальцев, открыл дверь и крикнул:

- Кстати, все-таки ты не нерешенная задача. Ты другое!

Дверь захлопнулась. Вероника уставилась в окно, провожая взглядом сначала самого Андрея, а затем и его автомобиль.

Вернувшись в квартиру, она разобрала пакет и почувствовала необъяснимую тоску. Первые месяцы вдали от Ромы, когда она моталась на заработки, ее сердце болело точно так же. Но Рома – сын, ее кровиночка. А Мальцев несчастный клоп, который так отравлял ей жизнь. Масса попыток отогнать это чувство и спрятать в чулане, не давали результата. Не давал его и мамин пирог, и ее любимые вареники с вишней. А как только она уложила Рому спать, и поцеловала в макушку, его сладкий родной запах вызвал еще большую тоску и Ника расплакалась. Почему? Наверное, из-за того другого, которое у нее тоже было.

***

Три года пролетели как один день! Пусть без отпуска и нормальных выходных, но масштабный проект, который был вверен ей, теперь готовился к сдаче. Вероника даже успела вложиться в недвижимость еще в начале строительства, и теперь планировала продать квартиру со значительной выгодой.

Она уже больше двух лет не общалась с Владом, а с Мальцевым вообще никогда больше. Зато успела пережить довольно продолжительный роман, но и он завершился ничем. Правда теперь в жизни было аж двое мужчин, а это уже цифра, говорила она.

Ей перестал сниться бывший муж, зато начали сниться горы. Поэтому, сейчас она прибывает в аэропорт Сочи, вместе с мамой и Ромкой. Впереди большой семейный отпуск. Нике захотелось вернуться на Красную поляну, но уже всерьез научиться кататься на лыжах, а не просто любоваться горами! Заодно научит и сына, а может быть даже маму.

Добравшись до коттеджа, который был арендован на несколько дней, вся семья тут же завалилась на кровати. Усталость от дороги сковывала, но Ника все же уговаривала своих прогуляться.

- Мам, здесь такой воздух! Ну идемте, чуть-чуть пройдемся и все.

- Доча, нет сил. Ромка тоже никакой, гляди, глаза уже соловелые.

- Эх! Ладно. Завтра сходим.

***

Утром, проснувшись слишком рано, Ника решила выйти на прогулку. Заодно можно забежать в какую-нибудь кофейню и прихватить к завтраку свежей выпечки. Она запрыгнула в свой зимний костюм и отправилась на разведку. Случайно набредя на тот самый ресторанчик, где они с Мальцевым пили глинтвейн, она снова ощутила тоску. Ту, что так терзала ее три года назад. Для глинтвейна было рановато, но, вроде бы там тоже была выпечка.

Табличка на дверях ресторана ее огорчила. Работает с 10, а сейчас только 8-30. Что ж, видимо не в этот раз. Спускаясь по лестнице, она поскользнулась и съехала по ней на пятой точке. Тут же, из ниоткуда к ней подбежал мужчина и помог подняться.

- Не сильно ушиблись? – спросил он.

- Да вроде вообще не ушиблась, спасибо вам!

Высокий, статный, хоть и не очень молодой мужчина улыбнулся белоснежными зубами, и как-то по-особенному, элегантно представился.

- Я Лев, а вы?

- Близнецы! – в недоумении ответила Ника.

Мужчина рассмеялся.

- Прекрасно! По гороскопу я весы, а вот по имени – Лев! – он продолжил смеяться, демонстрируя свои белоснежные зубы еще ярче.

Ника закрыла лицо ладонями от стыда, и еле слышно сказала:

- Какая глупость!

Затем, приняв ситуацию и тоже рассмеявшись, добавила:

- Меня зовут Вероника. Очень приятно!

- И мне… Очень!

Лев явно заинтересовался ей. В этом не было никаких сомнений. И Вероника почувствовала что-то приятное.

- А где вы остановились?

- Вон в том доме. Я с сыном и мамой. – Ника подумала, что об этом стоит сообщить.

- Как хорошо! А мы в том. С другом отдыхаем, пока вдвоем, к выходным еще приедут друзья. А вы чего в такую рань одна здесь? Мама с сыном еще спят?

- Я искала пекарню, или кофейню. К завтраку чего-нибудь взять.

- Так я знаю отличное место. Давайте вас довезу, я на машине. Если вы, конечно, не боитесь.

- Не боюсь. Здесь камера на ресторане, если что, последний с кем меня видели будете именно вы, Лев! И мама знает куда я пошла!

Мужчина снова рассмеялся и оценил внимательность и чувство юмора новой знакомой.

Продолжение