Найти тему
Разумные траты

Продаю на Авито и не могу остановиться, хотя терпение на исходе

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Об Авито я знаю, кажется, тысячу лет. Ну лет 10 точно. Познакомилась с данным сайтом в студенческие годы и с тех пор о нём не забываю. Тогда я пыталась что-то продать, но безуспешно. Я не расстроилась.

Через несколько лет я стала продавать излишки косметики, в том числе б/у. Не всё продалось на Авито, что-то продалось на Юле. Но Юла мне как-то не особо нравилась, и я с ней распрощалась.

И вот уже года 3 я продаю на Авито всё, от чего хочу избавиться. Не всё продаётся сразу, да и вообще не всё продается в принципе, но большинство хороших вещей я успешно продала.

Успех в продажах б/у вещей хоть и радует меня, но я всё равно хочу прекратить заниматься этими продажами. И причина тут не в неудобстве сервиса, а в людях.

Немного из того, что мне удалось продать на Авито
Немного из того, что мне удалось продать на Авито

1. Покупатели на Авито не читают объявления

Если указан номер телефона, покупатели сразу звонят. И задают вопросы, которых бы не было, если читать объявления.

Признаюсь, мне это надоело и я стала задавать покупателям вопросы: а вы объявление читали? Ответы меня просто удивляли.

Один покупатель ответил: "Нет, а зачем мне читать, если можно позвонить? Вы ведь продаёте, и всё мне должны рассказать!". Я от такой наглости слегка в ступор впала, но потом взяла себя в руки, и ответила, что объявление пишу не для себя, а для покупателей. И на вопросы, ответы на которые есть в объявлении, я не отвечаю.

Кто-то скажет: "Ну значит, так хочешь продать, раз сложно ответить!".

Ну, видимо, продать для меня - не главное, раз я не готова тратить свое время и выполнять одно и то же действие несколько раз, ради того чтоб продать тот товар, который и так купят.

Кстати, у меня на Авито только возможность писать сообщения. Телефон не доступен. Именно потому что я не хочу слушать бессмысленные вопросы и тратить свое время на бессмысленные ответы.

2. Покупатели торгуются

Да так, будто бы они находятся в той стране, где это - норма культуры.

Нет, меня сам факт не раздражает. Торговаться - это зачастую норма. Но не в том случае, если цена на товар средняя или ниже средней. И если есть варианты забрать товар из разных точек в городе. То есть я предлагаю максимум вариантов, где можно забрать товар и при этом цена либо такая же, либо ниже, чем у конкурентов.

Но когда при этом ещё и торгуются, покупая товар за 500-800 рублей, это нечто. Иначе как халявщиками этих людей я назвать не могу. Да, обесценивание выводит из себя любого. Вот и мне не нравится потакать халявщикам.

С недавних пор я не торгуюсь за 50-100 рублей. Либо на такой вопрос предлагаю купить несколько вещей, тогда и сделаю скидку. Либо, если покупатель хочет скидку, то говорю забирать из дома и максимум до завтра. Так сказать, не уступаю в ущерб себе.

3. Покупатели всеми силами желают общаться по телефону

И нет, это не плохо. Но когда в переписке обсуждали товар за 300 рублей, а покупатель звонит, чтобы спросить то же самое уже по телефону, это уже вызывает негативную реакцию. Я очень не люблю дважды или более раз обсуждать какой-то плёвый вопрос. Проще говоря, когда мозг всколупывают за товар стоимостью 300 рублей - мне проще не отвечать такому покупателю и ждать следующего. И наплевать мне, что я не продам, если не отвечу. Ведь никакой гарантии нет, что я продам, даже если отвечу. А нервы потрачу.

Вот вроде бы и всё, что меня огорчает при продажах на Авито. Плюсов у Авито довольно много лично для меня.

Во-первых, деньги под ногами. Можно выкинуть, а можно и выручить деньги.

Во-вторых, это экологично. Ненужная мне вещь послужит ещё кому-то, а не будет гнить на помойке, разлагаясь.

В-третьих, продавая вещи, в том числе новые, почти за бесценок, 10 раз подумаешь в следующий раз, стоя в магазине, а нужен ли тебе этот товар.

Такой вот у меня опыт продаж на Авито. Несмотря на негатив, я все равно очень люблю этот сайт.

Делитесь своим опытом по взаимодействию с Авито или подобными сайтами в комментариях.