Найти тему
Вадим Ольшевский

КАК ДЕВУШКИ В БОСТОНЕ ПРОВЕРЯЮТ МУЖЧИНУ НА НАДЕЖНОСТЬ?

Разговаривают мама и дочка. В нашем бостонском русском продовольственном. Маме – лет 45, дочке – 20 примерно. Обе спортивные, стройные. Дочка – в рваных джинсах и кроссовках, мама – в бизнес-костюме и туфлях на каблуках. У дочки – рюкзак за спиной, у мамы – кожаный деловой портфель. Разговаривают негромкими голосами.

- Доча, - говорит мама. – Как твое свидание вчера, солнце?

- Не сработало, - отвечает дочка вполголоса. – Не мой человек.

- Да уж, - соглашается мама. – Где сейчас своего найдешь? А что со вчерашним не так?

- А я решила свидания сразу в спортзале назначать, - отвечает дочка. – Чтобы ясно было все сразу.

- Умно, - оценила мама. – И что?

- Вначале ничего было, - рассказывала дочка. – Беговая дорожка, штанга - все в порядке. У меня даже надежда проснулась. Неужели? - думаю. – Неужели он? И не потеет практически, и попа мускулистая...

- Но как на rock climbing перешли, так он сразу и засыпался, - продолжала дочка. – Как по-русски будет rock climbing?

- Ну ты даешь, доча, - улыбнулась мама. – Скалодром! Совсем русский забыла, солнце?

- Точно, скалодром, - вспомнила дочка. – Вот как на скалодром этот перешли, я первая наверх на стену полезла. А он страховку держал, трос мой.

- И? – спросила мама. – И что, солнце?

- Ну, я же быстро лезу, ты знаешь, - рассказывала дочка. – А он страховку не спешит натягивать. Она у него провисает. А что если я сорвусь? С его ослабленной страховкой? Я же лишний метр вниз лететь буду. У него соображение в голове есть?

- Лезу наверх, - рассказывает дочка. – Лезу и нутром чувствую – не мой человек! Не могу я на него положиться! А ведь я ему вначале свидания поверила!

- Доча, - остановила ее мама. - Никому сейчас верить нельзя. Никому, солнце!

- Я ему написала сегодня, - продолжала дочка. – Джереми, ты очень интересный человек, умный, достойный. И очень спортивный. Но не проскочила между нами искра, понимаешь?

- А как у тебя с этим делом? – поинтересовалась дочка.

- Ох, не спрашивай, - вздохнула мама. – Тоже ни в сама знаешь куда, ни в Красную Армию. Вот, пошла тут с одним на кофе неделю назад. Встретились у старбакса, заказали капучино, сели за столик. Вижу – врет он о возрасте на сайте знакомств. Лет 10-15 себе приуменьшил. И фотографии там у него десятилетней давности. Потертый такой мужичок, обрюзгший уже. Ни в сама знаешь куда, ни в Красную Армию.

- Вот, - продолжала мама. - И тут он мне листочек какой-то протягивает.

- Это список моих лекарств, - говорит. – От давления, от диабета, от простаты.

- Там лекарств 10 было, я дочитать не успела, - рассказывает мама.

- Зачем вы лекарство от простаты принимаете? – спрашиваю. – Сейчас же Халлоуин, в Трейдер Джос белые семечки продают тыквенные. Пакетами по два паунда. Чем лекарствами себя травить – принимайте лучше семечки. Они куда лучше! Народное средство.

- Короче, - рассказывает мама дочке. – Встретились, выпили кофе, и он пропал. Не звонит.

- Надо же, - думаю. – Я тут сама сижу и думаю, идти с ним на второе свидание, или не идти? Уж слишком он какой-то поношенный. А оказывается – это не он мне, а это я ему не подхожу. Ну, надо же!

- А через неделю – звонит, - рассказывала мама. – Как ваши дела? - спрашивает.

- Иосиф, - это я ему. – Вы что же эту всю неделю думали, подхожу я вам или нет? Я вам не интересной показалась? И вы с другими пока на свидания решили пошлендрать? Меня это не устраивает!

- Ну, ну что вы? - отвечает. – Если я вам звоню после всего, что между нами было – это значит, что я очень в вас заинтересован! Очень! Несмотря на все, что вы мне причинили!!!

- Я вам причинила что-то? – опешила я. – О чем вы?

- А я из-за ваших семечек, я их килограмма два съел, как вы и сказали, я же послушный, я из-за ваших семечек неделю в больнице провалялся! Заворот кишок!
_______________________________
Следующий рассказ:
КРАТКИЙ КУРС ИНТИМНОЙ ЖИЗНИ В АМЕРИКЕ или КОКТЕЙЛЬ «ФЛАГ РОССИИ»