Звучание голоса дает огромное количество информации. Мы можем слышать мировоззрение человека, отношение к себе и миру, его истинное состояние на данный момент времени и самый актуальный запрос. Мы слышим чувства в которых человек живет или их отсутствие. Состояние тела, мысли и проблемы.
Довольно сложно разложить звучание человеческого голоса на составляющие, чтобы можно было бы заучить. Умение "слышать" информацию в голосе клиента больше похоже на процесс считывания. Т.е. механизмом, который считывает являетесь Вы. И на сколько широк ваш диапазон, возможность воспринимать, распознавать, чувствовать, интерпретировать и понимать, влияет Ваша способности "расшифровывать" звучание голоса. Звучит, конечно, наворочено. Но важна Ваша настройка на человека и на себя. Важен набор Ваших навыков и безусловно все эти навыки крайне необходимы психологу. Именно это определяет наш уровень профессионализма. Нам нужно и важно слышать то, что клиент не осознает. Именно эта информация важна для изменений и решения любых запросов.
Как бы мы не старались управлять своим голосом, интонацией, не возможность скрыть всего. Попытка демонстрировать что-то конкретное (например уверенность, если ее не много внутри) тоже будет слышна. Смена мыслей и сомнения тут же проявляются в голосе.
Имея навык слышать и расшифровывать информацию в голосе мы сильно экономим время клиента и свое. Нам не нужны установочные сессии для знакомства и уже в первых 30 минут Вам будет ясно - сможете ли Вы помочь клиенту и как, это сделать. Каждая консультация будет приносить результат!