Найти тему
Книжная фея

Я угодила в другой мир, потому что, оказывается, владею магическим даром. Вот только он сулит сплошные проблемы!

Иллюстрация из свободных интернет-источников
Иллюстрация из свободных интернет-источников

— Кто это? — спросила я у Кирстен, прежде чем осознала, что со стороны это смотрится так, будто парень меня заинтересовал.

По широкому коридору сновали студенты. Вот только один из них явно выделялся — незнакомец, идущий в окружении двух своих друзей. Он двигался изящно и властно, словно король.

«Ненавижу», — в очередной раз подумала я.

— Ты об Александре? — Девушка обернулась, и стоило ей только увидеть многозначительную персону, воображающую из себя невесть что, как в ее взгляде отразилось понимание.

— Что-то не так? — осведомилась я, складывая руки на груди.

— Нет. Но лучше так на него не смотри, — пугливо отозвалась она, отворачиваясь к стене.

— Он что, сахарный? Растает от моего взгляда?

Возможно, мои слова прозвучали слишком громко, особенно учитывая то, что компания успела с нами поравняться. Мой взгляд пересекся со взглядом мага и задержался на несколько секунд. Достаточно, чтобы мистер сноб догадался, что он меня совсем не пугает, но маловато для того, чтобы предъявить мне претензии. Новых знакомств я бы хотела избежать — их и так в последние дни оказалось слишком много.

Красивое, со светлой кожей, точеное лицо, да и высокий к тому же. Странная несправедливость.

Вы никогда не задумывались о том, что по-настоящему привлекательных парней единицы? Тогда как видных девушек намного больше. Вот и получается, что такие, как этот Александр, превращаются в нарциссов. Меня же такая внешность, наоборот, отпугивала, но, учитывая то, что он местный, наши дороги никогда не пересекутся.

Оно и к лучшему.

— Нет. Просто он этого не любит. Впрочем, как и его невеста, — тревожно прошептала Кирстен, когда троица удалилась на приличное расстояние. — Слышала, что он сильнейший огневик в академии. И даже что пламя, созданное им, способно ослепить.

Еще несколько секунд я исподлобья смотрела студентам в спины и лишь потом отвернулась, чувствуя, как челюсть заныла от напряжения.

«Ненавижу», — вновь мысленно повторила я.

Это слово стало моим лозунгом. Злость сжигала жалость к себе.

Все случилось неделю назад, в полнолуние. Я уснула в собственной постели и в своем мире, а проснулась в ласковой воде, что сама вытолкнула меня на поверхность. Небо утопало в россыпи звезд, что сияли, как волшебные огоньки, не затуманенные жизнью огромного города. Вокруг царила умиротворяющая тишина, нарушаемая лишь шелестом травы, потревоженной легким теплым ветерком. Я думала, это сон, один из тех, что заставляет улыбаться по утру и радоваться жизни. Вода вызывала необычное чувство уюта, уговаривая остаться вместе с ней. Не знаю, сколько я пролежала без движения на поверхности озера, но неминуемо наступил момент, когда сознание прояснилось и я поняла, что ощущения слишком реальны.

Всплеск разбудил одного из стражников, круглосуточно дежуривших около магического водоема. И с этой секунды все завертелось…

Худший день в моей жизни — так я его окрестила.

Меня перенесло в параллельный мир, где колдовство — один из главных ресурсов. И я здесь отнюдь не одна такая пропащая. В академии Атарсис целый факультет иномирцев. Как только просыпается дар, нас перекидывает сюда, в одно из магических озер. Водная гладь — природное зеркало, и именно эта стихия способна истончить границу мирозданья.

Но злая ирония в том, что ни один из перемещенных и в подметки не годится местным магам. На Земле нет силы, и в момент взросления тело не получает достаточное количество колдовских частиц, поэтому не способно хранить большой запас магии. Но даже после попадания в Церент нам необходима целая неделя, чтобы восполнить сосуд и узнать свой истинный уровень. Который, как правило, очень посредственен… По крайней мере именно так ученые маги объясняют закономерность того, что каждый иномирец — неодаренный слабак.

Пусть на официальном уровне перемещенные студенты имеют тот же статус, что и местные, — нам даже платят внушительную стипендию в годы обучения, — но правда такова, что разница все же существует. В основном она выражается в том, что тебя просто-напросто игнорируют.

«Ты никто. Ты ничто. Ты даже не заслуживаешь нашего внимания», — вот что говорят их глаза.

Конечно, не все так однозначно. Бывают и исключения в виде вполне адекватных сокурсников, вот только некоторые индивиды своим отношением напрочь портят итоговую картинку.

Ах, и да, вишенка на торте — мы не можем вернуться в свой мир. Точнее возможность есть — достаточно сильные водники после годов обучения за деньги способны создавать порталы. Но никакой маг не продержится долго на Земле, ведь телу неоткуда получать колдовские частицы, и наступает истощение, сопровождаемое адскими болями и неминуемым итогом — смертью.

Всего в магической академии три факультета: один, как я уже говорила, для попаданцев и два для местных. На одном учатся огневики и воздушники, а на другом — маги земли и воды. Из-за того, что их дар слишком силен, студентов поделили по родственным стихиям.

А теперь мы плавно подобрались к главному вопросу: почему же я так зла?

Иллюстрация из свободных интернет-источников
Иллюстрация из свободных интернет-источников

Прочесть #любовное фэнтези "Притяжение воды и пламени" Алекс Анжело можно бесплатно по ссылке.

После регистрации сайт будет запоминать место, на котором вы остановили чтение, а также появится возможность откладывать понравившиеся книги в библиотеку.

Если вам понравилась статья, то ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. А я обязательно буду рассказывать вам про другие истории. Ваша Книжная фея.