Вчера мы отметили тяжёлую дату нападения на нашу страну сил зла, которые дифференцировали своё общество по национальному признаку. Для нас, советских людей, это было страшное табу. Никого и никогда нельзя было выделять, ставить выше или ниже. А чтобы отказывать в медицинском обслуживании, об этом и речи быть не могло.
Сегодня нам наши власти преподали урок либерализма: при определённых субъективных обстоятельствах она организовала геноцид отдельной группы населения. Лицемерная власть непринуждённо устроила раскол на правильных и изгоев не достойных оказания медицинской помощи, работы, учёбы, поездок в транспорте, приобретения продуктов питания.
А что прикажете делать мне? Я православный христианин, и мне моя вера не позволяет ставить печать дьявола. Мне теперь загнуться от болячек, голода и холода?
Про толерантность никто не вспоминает. Эта штука работает только для своих. Для чужих она превращается в натравливание, инакомыслие, депортацию.
Ну что ж, и ладно. Выделите нам тогда резервацию, чтобы мы могли спокойно передОхнуть среди единоверцев. Огородите нас колючей проволокой, пулемётами и танками. А мы потихоньку приспособимся и конечно же не бросим друг друга в этой страшной беде. Каждый поможет такому же православному чем может без предварительных условий и обязательств.
А пока можете надеть на нас белые повязки, чтобы выделить и не подпускать к провакцинированной наглухо высшей касте. Дайте нам возможность приобретать хотя бы жратву. Про остальные прелести нормальной жизни я пришибленно помалкиваю.
Заранее благодарен.