От скуки смотрю на объявления по продаже очень дешевых машин. Конечно, в подборке преобладают отечественные машины, но встречаются и иномарки начала 80х годов.
У меня за последний год было примерно 1,5 месяца без машины: сначала Круз стоял на капиталке ДВС, потом я его продал и больше двух недель передвигался на общественном транспорте. А может стоило взять подобную гнилушку? Большинство продаваемых машин на ходу. Есть, даже, на хорошем ходу.
На небольшой срок ставить на учет машину нет смысла, ОСАГО тоже можно не покупать. Но, все одно, не на трамвае.
Я ничего против трамвая не имею, вообще, но долго очень. На машине я до работы доезжаю за 20-25 минут, на общественном транспорте требуется час.
Вот еще один вариант. Судя по объяснениям продавца, гнилая до дыр, но силовая структура еще жива и по технике проблем нет совсем. Даже аккумулятор в комплекте. Многие снимают. Ладно, хоть, колеса оставляют.
Ну и самое главное - риска минимум. Главное, чтобы не отвалилось ничего в пути, а то без ОСАГО придется потом чужие машины и здоровье восстанавливать. Зато, поездив месяц-два, можно даже с продажей не заморачиваться - просто сдать машину в металлолом. По цене одинаково выйдет, с учетом нынешних цен на сталь. А если самому разобрать и продать то, что хоть каким-то спросом пользуется, то, наверное, можно даже в небольшой плюс выйти.
Как вам такая идея? Совсем бред?
PS: У нас с каршерингом и самокатами все плохо, на такси же в часы пик за месяц уйдет больше стоимости указанных автомобилей.