Найти тему

Решаем проблему в личном кабинете росельторга с "CAPICOM можно использовать только на Windows в Internet Explorer"

Может возникнуть проблема именно в момент подачи ценового предложение во время проведения аукциона.
При подаче предложения площадка требует настроить или скачать
CAPICOM.

Проблема такова типа :

"CAPICOM можно использовать только на Windows в Internet Explorer"

Как мы знаем Internet Explorer канул в лето с новых версиях ПО.

Решаем проблему с браузером в личном кабинете росельторга:

ШАГ № 1. В верхнем в правом углу находим "карандаш" над фамилией пользователя. Нажимаем, кликаем на карандаш .

ШАГ № 2. Дальше переходим к настройке выбора ПЛАГИНА :

-2

ШАГ №3 Выбираем Плагин для подписи ставим "точку" напротив КриптоПро Browser Plug-In. Кликаем по кнопке "Выбрать" .

-3

ВСЁ готово, теперь можно возвращаться в торговый зал и участвовать в аукционе с браузером "ГУГЛ ХРОМ " ," МОЗИЛА" , "СПУТНИК ".

-4

И спокойно подаём своё ценовое предложение.

-5

На этом всё.