Добрый день, дорогие друзья!
Недавно довелось стать владельцем новенькой Гранты в исполнении седан. Был выбран 8 клапанный движок, выдающий 90 л.с.. Эту силовую установку вроде как стали ставить на машины пару месяцев назад. Если что принимаю поздравления в комментариях (шутка)
На данный момент этот мотор является новинкой, и конечный пользователь еще не успел собрать о нем достаточно информации. Понятно, что мотор тестировали при сборке, но интересен факт того, как он будет себя чувствовать через сотню тысяч наезженных километров.
Личное мнение сводится к пониманию того, где машина будет ездить. Это нужно понимать для того, чтоб не слететь с заводской гарантии по мотору.
Официально заявленная гарантия на машину равняется 100 тысячам километров пробега или 36 месяцев. Зависит от того, что наступит раньше. Тоже самое относится и к другим машинам семейства Лада.
Говоря о новой Ниве Легенда в 3-х или 5-дверном исполнении, тут ситуация иная. Производитель дает гарантийных 50 тысяч пробега или 24 месяца. Опять же – что наступит раньше.
Прикольно, да?
Завод производитель обязуется, что машины на протяжении шести лет не будут подвергаться сквозной коррозии по кузову.
Конкретно по моделям:
- Веста, Гранта, а также Х-рей сохраняют гарантию на протяжении 8 лет или 120 тысяч километров пробега;
- Гарантия на Ларгус распространяется на 160 тысяч километров пройденного пути или 10 лет эксплуатации;
- Семейство Лада на полном приводе имеет официальную гарантию 6 лет или 90 тысяч километров пробега.
Все эти данные приводятся на официальном интернет-портале завода изготовителя машин.
Итог:
Реальный срок эксплуатации всех вышеуказанных автомобилей куда выше заявленного. И это не может не радовать. Есть реальные примеры того, как, например Лада Гранта проехала уже 600-800 тысяч километров и все с ней в порядке. Даже переборка движка не потребовалась.
Стоит задуматься об этих цифрах. Не так уж плохо видимо наш автопром (почти наш), как о нем говорят.