Найти тему
LIFE PRINT

Твиттер как рекламная площадка

Твиттер – это не просто площадка по обмену сообщений, но еще и бизнес и маркетинг- площадка. Тысячи пользователей охотно рекламируют свои продукты и получают выгоду. Несмотря на то, что твиттер допускает всего 280 символов – это не мешает развиваться рекламе.

Что необходимо знать о размещении рекламы в твиттере?

Для начала создайте рекламный кабинет. Это позволит вам автоматически повышать спрос на чтение твитов, запустить рекламную кампанию и определиться с целями.

Существуют следующие цели:

1. Охват;

2. Привлечение пользователей;

3. Посещение веб-сайта и клики;

4. Просмотры видео;

5. Просмотр и пре-ролов;

6. Вовлеченность;

7. Установка мобильных приложений;

8. App ре-вовлечение.

Выбрав рекламную цель, вы попадете на вкладку «Details», где нужно назвать кампанию, выбрать способ оплаты, задать даты и бюджет кампании.

Оплата кампании обусловлена несколькими показателями:

• Будет ли принимать рекламу аудитория;

• Масштаб аудитории, под которую вы настроили таргетинг;

• Анализ конкурентов, которые также нацелены на эту аудиторию

• Объем ставки и другие факторы.

Минус оплаты за рекламу в том, что нет стабильной оптимизации. Специалисты рекомендуют пользоваться ручной ставкой.

-2

Выберите твиты или карточки, которые хотите продвигать в компании. На первое время хватит 4-5 карточек. Не ставьте хештеги, иначе аудитория может перейти по ним к вашему конкуренту.

Вам доступно создание индивидуальной аудитории. Индивидуальная аудитория состоит из ваших пользователей и клиентов. Существует три типа в Twitter Ads: списки, Web, мобильные приложения.

Твиттер позволяет отслеживать потенциальных клиентов по ключевым словам. Таргетинг анализирует и привлекает пользователей через запросы в поисковике, через твиты.

Не забывайте анализировать работу рекламной кампании. Просматривайте показатели продаж, посещений, активности клиентов. Используйте фильтры, чтобы быстрее находить объявления, которые вы хотите проанализировать.

-3

Плюсы использования рекламы в Твиттере

1) Платформа выгодна тем, что ей пользуется огромное число людей. Это дает возможность сделать больший охват.

2) Богатый функционал, позволяющий настроить рекламу под ваши запросы. Удобный и понятный таргетинг.

3) В Твиттере можно получать хорошие результаты по продвижению товара.

Итак, Твиттер это та площадка, на которой стоит создавать рекламу и продвигать свой бизнес. Помните, что эффективность канала определяется Unit-экономикой. Ее показатели помогут вам определить перспективу рекламы.