Твиттер – это не просто площадка по обмену сообщений, но еще и бизнес и маркетинг- площадка. Тысячи пользователей охотно рекламируют свои продукты и получают выгоду. Несмотря на то, что твиттер допускает всего 280 символов – это не мешает развиваться рекламе.
Что необходимо знать о размещении рекламы в твиттере?
Для начала создайте рекламный кабинет. Это позволит вам автоматически повышать спрос на чтение твитов, запустить рекламную кампанию и определиться с целями.
Существуют следующие цели:
1. Охват;
2. Привлечение пользователей;
3. Посещение веб-сайта и клики;
4. Просмотры видео;
5. Просмотр и пре-ролов;
6. Вовлеченность;
7. Установка мобильных приложений;
8. App ре-вовлечение.
Выбрав рекламную цель, вы попадете на вкладку «Details», где нужно назвать кампанию, выбрать способ оплаты, задать даты и бюджет кампании.
Оплата кампании обусловлена несколькими показателями:
• Будет ли принимать рекламу аудитория;
• Масштаб аудитории, под которую вы настроили таргетинг;
• Анализ конкурентов, которые также нацелены на эту аудиторию
• Объем ставки и другие факторы.
Минус оплаты за рекламу в том, что нет стабильной оптимизации. Специалисты рекомендуют пользоваться ручной ставкой.
Выберите твиты или карточки, которые хотите продвигать в компании. На первое время хватит 4-5 карточек. Не ставьте хештеги, иначе аудитория может перейти по ним к вашему конкуренту.
Вам доступно создание индивидуальной аудитории. Индивидуальная аудитория состоит из ваших пользователей и клиентов. Существует три типа в Twitter Ads: списки, Web, мобильные приложения.
Твиттер позволяет отслеживать потенциальных клиентов по ключевым словам. Таргетинг анализирует и привлекает пользователей через запросы в поисковике, через твиты.
Не забывайте анализировать работу рекламной кампании. Просматривайте показатели продаж, посещений, активности клиентов. Используйте фильтры, чтобы быстрее находить объявления, которые вы хотите проанализировать.
Плюсы использования рекламы в Твиттере
1) Платформа выгодна тем, что ей пользуется огромное число людей. Это дает возможность сделать больший охват.
2) Богатый функционал, позволяющий настроить рекламу под ваши запросы. Удобный и понятный таргетинг.
3) В Твиттере можно получать хорошие результаты по продвижению товара.
Итак, Твиттер это та площадка, на которой стоит создавать рекламу и продвигать свой бизнес. Помните, что эффективность канала определяется Unit-экономикой. Ее показатели помогут вам определить перспективу рекламы.