Найти в Дзене
Вита Борисенко

Переживания зайца

Заяц бежал по лугу и никак не мог преодолеть своих чувств и переживаний. «Какой ужас! – думал Заяц. – Ну почему я такой невезучий? Ведь все время что-то случалось. То птицы, то мыши. То снег, то град, то ураган, то наводнение. И всякий раз я чудом избежал смерти! Я всегда попадал в самые невероятные переделки. Откуда я мог знать, что меня просто подслушают и направят на меня ружье? Я ничего не видел, не слышал. Ну кто же мог подумать, что в этом дремучем лесу живет такой жуткий хищник – лиса? Я не знал, что это лиса, я просто думал, что заяц. А она оказалась зверем. Я не мог удержаться и укусил ее. У меня очень острые зубы, лиса бы от меня просто ушла. Но она не ушла. Она подстерегала меня и, когда я почувствовал опасность, выпустила в меня все свои когти. Вот тут-то и случилась моя первая беда – моя правая лапа. Она вся была покрыта красными полосами, и от них исходил какой-то странный запах. Я знал, как пахнет аммиак, и сразу догадался, что от меня разит аммиаком. Я долго терпел, н

Заяц бежал по лугу и никак не мог преодолеть своих чувств и переживаний.

«Какой ужас! – думал Заяц. – Ну почему я такой невезучий? Ведь все время что-то случалось. То птицы, то мыши. То снег, то град, то ураган, то наводнение. И всякий раз я чудом избежал смерти! Я всегда попадал в самые невероятные переделки. Откуда я мог знать, что меня просто подслушают и направят на меня ружье?

Я ничего не видел, не слышал. Ну кто же мог подумать, что в этом дремучем лесу живет такой жуткий хищник – лиса? Я не знал, что это лиса, я просто думал, что заяц. А она оказалась зверем. Я не мог удержаться и укусил ее.

У меня очень острые зубы, лиса бы от меня просто ушла. Но она не ушла. Она подстерегала меня и, когда я почувствовал опасность, выпустила в меня все свои когти. Вот тут-то и случилась моя первая беда – моя правая лапа.

Она вся была покрыта красными полосами, и от них исходил какой-то странный запах. Я знал, как пахнет аммиак, и сразу догадался, что от меня разит аммиаком. Я долго терпел, но потом не выдержал и заорал. Помогло это мне или нет – неизвестно, но я закричал. И тогда лиса решила, что я от страха забыл, что она – волк.

Она решила, наверно, что у волка нет больше сил бороться с ней, и решила его съесть. Но я не стал ее есть, я убежал. И от волнения совсем забыл, кто я. А теперь я угодил в лапы к рыси.

Рысь прыгнула мне на спину, и я еле успел выпрыгнуть из-под нее. Но и от этого она не остановилась. Она не выпустила меня из лап, а укусила за бок.

И наступила моя вторая беда – я захромал. Я понял, что рысь меня все-таки съест. Но если я сейчас громко закричу, значит, я спасен. Поэтому я не закричал, а тихо взвизгнул, как щенок, заскулил, то есть поскулил так, как это умеет делать щенки.

И так прошло больше часа. Мне казалось, что прошла целая вечность.