Что Вам известно про Англию, если Вы над ней не парили, как птица…
Красивые замки, природа, Темза внизу, зеленые парки… В ногах нет земного притяжения. Тело легкое…
Так началось путешествие нашей героини. Ну, а где летать, если не здесь?
Вскоре был спуск. Героиня вошла в лес со всеми лесными красотами – полянки, перелески, цветы. На пути попался источник. Очень хочется пить. Рядом с источником – глиняный кувшин.
И как-то плавно происходит перемещение в дачную детскую жизнь: маленькая девочка, 5-7 лет, в платье с кружевами, в белых носочках, в ботиночках с перепонками. Помните такие?
Радость в груди просто распирает. Когда приезжали родители на дачу, героиня прыгала от радости!
Рядом с дачей был высокий-высокий песчаный берег. Героиня взобралась на него…и попала в Анды!
Взбираться наверх, а тем более так высоко – это символ. Бессознательное шлет сигнал героине.
В горах встречается мужчина. Пожилой испанец, местный житель. Смуглая кожа. Панчо из шерсти ламы серо-коричневого-бежевого цвета. Он очень спокойный от рутинной монотонной жизни. Это 15-16 век. Героиня поднимается, опираясь на палку, в горы, где живет. По дороге заглядывает в пропасть. «В бездну», - так она сказала. Она ощущает усталость от этого восхождения, нет ресурса. И незаметно выходит к костру, рядом с которым испанцы-конкистадоры, утомленные и запыленные.
Очень как-то быстро происходит перемещение в Северную Америку во время гражданской войны Севера и Юга. У героини в руках ружье. И теперь она офицер в сине-красно-белой форме, воюющий за Юг.
И так же, как в ситуации с дачей, которая каким-то чудесным образом родилась из сюжета с Англией, так здесь из-под «войны Севера и Юга» появилась война с французами.
Героиня на балу. Молодая девушка. Удивительная для меня деталь – стоит на пуантах. Я еще уточнила, одна ли она на пуантах на балу? Оказалось, что нет. Все барышни - в платьях и на пуантах. У нее роскошные черные волосы, диадема в волосах. Вихрь вальса с приятным кавалером. События происходят то ли во Франции, то ли в России.
Есть ощущение у героини, что она спаслась. Это победа!
Она разглядывает себя в зеркало. Еще раз обращает внимание на копну смоляных волос, на пуанты. Героиня очень высокого, по сравнению с другими девушками, роста, и пуанты усиливают разницу в росте.
Далее эпизод с Израилем. Опять молодая женщина до 24 лет. Несет тяжелую, полную воды или вина амфору. Потрясающие длинные волосы. Голубой хитон. Она торопится на некий важный праздник, куда она должна принести эту амфору. Очень жарко. Сил мало, но ее поддерживает мысль, что она делает важное дело. Пустыня настолько раскалена, что кажется белого цвета. В груди – предвкушение важной встречи, несмотря на усталость.
Не зря эта история начиналась с полета. С полета, где было полное ощущение бестелесности, где не было земного притяжения… Героиня принесла амфору на Тайную вечерю! Поэтому она так волновалась и предвкушала. Хотя она не знала, кто ее ждет и куда она идет. Отдав амфору, героиня смотрела на райский сад за окном – рощу оливковых деревьев. Счастье ее переполняло! И при этом было ощущение прощания с материальным миром.
- Это – точка силы! – так сказала героиня, и почувствовала мурашки по всей коже. Было телесное ощущение открытости и соединения с лучом света сверху.
И, как часто бывает в регрессии, подпитавшись, героиня отправилась в Индию. Ранее она неоднократно повторяла, что «куда угодно, но только не в Азию и не в Индию». Но вот она в Индии: рабыня, грязь, холод, физические страдания. «Очень много людей. Для меня нет места», - ее дословное высказывание. Жарко, вонь, пот, грязная вода, тело болит, напряжение в спине и лопатках.
Казалось, что хуже и обреченнее уже не придумать путешествия.
Но следующий сюжет бы возразил.
Любимая, чистая, красивая Англия, которая была связана с ощущением парения в самом начале путешествия, в его конце обернулась другой стороной – тюрьма, унижение королевы, закованы в цепи не только руки ноги, но даже кружка для воды, ярость от своего бессилия и горячее обещание: "Я вырвусь!"
Это сцена сопровождалась ощущением этого бессилия и ярости. Мы пошли в нее еще раз, чтобы собрать оставленную там энергию. При втором проходе этого сюжета героиня увидела себя в спальне, из которой ее рано утром вероломно увели. Она увидела свой живот. И поняла, что беременна мальчиком. Именно это знание придало ей сил в тюрьме. Ради сына она была готова на все.
Ей приходили грустные мысли в голову, что жить простой крестьянкой проще и приятнее. А сейчас придется пострадать за ту власть, которую она не просила и не ждала, но которая ей досталась по праву рождения. Из-за нее нет свободы выбора. «Судьба – это то, что надо пройти, а не выбрать», - сказала героиня.
Надежда, что через 4 месяца родится малыш, и письмо от любимого с почтовым голубем помогли успокоить пожар в крови. Так хочется передать сыну всю любовь мира и защитить его от всего!
«Потом меня сожгут на костре, - спокойно добавила героиня, - но это не страшно».
Видимо, после пережитого ужаса требовалось что-то более спокойное, но героиня переместилась в Бразилию. И плывет на каравелле. У нее панический страх перед морем: «Море – это очень опасно. Никогда не доплыть до другого берега. И все время – одно и то же. И я как щепка в океане. Я бессильна!»
И финальной мыслью было, что «смерть неизбежна, но это не конец».
Ощущение, что «я – теперь тот мальчик в животе у мамы» помог героине ощутить этот цикл жизнь-смерть-жизнь.
Много перемещений, много исторических деталей, насыщенное путешествие.
Для меня выпукло выглядят в каждом сюжете желание свободы и жизни. Утешение приходит именно через мысль, что «смерть неизбежна, но это не конец».
Детские воспоминания в самом начале и бестелесное парение были ресурсными сюжетами. Таким же был и сюжет с Тайной вечерей. А переживание своего унижения и беспомощности в Индии, аналогичное переживание в тюрьме и на борту каравеллы были как раз посланиями Бессознательного, на которые стоит обратить внимание.
Очень высокий рост героини на балу и плюс пуанты, которые делают ее намного выше других девушек, это тоже символизм.
Если честно, то на все надо обратить внимание. Моя попытка структурировать такое больше путешествие не более, чем попытка найти основное.
Но это знает только героиня. Захочет – поделится.
Путешествуйте с нами, читайте наши рассказы, присоединяйтесь к нашему сообществу - телеграм канал гипно детокс. Приглашаем всех интересующихся и практикующих!
Комментируйте, подписывайтесь, делитесь с друзьями. Кому-нибудь обязательно пригодится!
Ваш гипнолог,
@Binastra.
Еще рассказы про гипно путешествия:
Шеи Удуман с правого берега Нила
Как тебе такое, Сатирина Ольга Викторовна?
Nordic Piaf. История путешествий#1
Nordic Piaf. Ad narrandum. Non ad probandum
Судьбою нашей правит случай...
Мужество - это достоинство под давлением обстоятельств.