Всем привет дорогие читатели, сегодня на обзоре Mitsubishi Lancer 9 забытое прошлое хорошего автомобиля
Начнем с того, что первое знакомство с этим автомобилем у меня было в детстве, в фильме Форсаж, а когда увидел в живую я был разочарован😂. Ну а теперь чутка по подробнее и пройдёмся по характеристикам данного авто.
Машина выпускалась с 2000 до 2010 года. Самый не популярным двигателем были машины с 1,3 движком на 82 л/с были варианты с 1.5 двигателем на вариаторе в 90 л/с , самые популярные были двух литровые двигатели с объемом 120л/с. Максимальная скорость была 180-190 км/час.
Машина является «C» классом. Длина машины составляет 4 метра 535 см. Ширина 1 метр 717 см. Высота 1445. Клиренс составляет 16,5 см. Что в принципе хватает для городских поездок и мелкого бездорожья, для дач и частных секторов. Колёса ставились r15 195/60 но и влезут r17 215/45 Объём багажника составляет 430 литров, что является хорошим показателем. Объём топливного бака 50 литров. Масса машины чуть меньше 1165кг. Коробка пяти-ступенчатая механика и четырёх ступка на автомате. Передний привод, тормоза дисковые в круг.
Пройдемся по салону:
Очень беден и скучен, но на те времена комфортный и интересный. Сиденья мягкие и такое чувство что утаиваешься в них. Были и свои минусы: регулировка блока климата, ломается внутренняя деталь приводов заслонок. Абсолютно нет шумоизоляци. Подвеска, хоть и не самая простая, сзади многорыжка, но достаточно дешевая в обслуживании. Самое дорогое - это передники рычаги, которые выполнены в сборе с шаровыми опорами. Тормозные диски очень чувствительны к перегреву, обратите внимание на биение при торможении. Очень дорогая деталь у машины - это рулевая рейка, вот тут можно встрять на круглую сумму. Если собрались брать авто, то рассматривайте варианты с двигателем 1,6 и 2.0 литра, простые и надежные, хотя и в них есть свои нюансы.
Всем огромное спасибо за внимание и до новых встреч, не забываем ставить лайки и подписываться на канал.