Дополнительные инструменты для аналитики это результат интеграции двух продуктов компании - Маркета и Метрики. Благодаря этому, партнеры, которые продают товары напрямую через маркетплейс, получат расширенную статистику о заказах и покупателях.
Теперь продавцы могут познакомиться с данными о продажах и доходах, посещаемость магазина на маркетплейсе, источники трафика, состав корзины, популярные товары, глубину просмотров и то, как долго пользователи находятся на странице продавца. По сути, все это вы могли бы видеть и раньше, если подключали метрику к собственному интернет-магазину. Разница лишь в том, что теперь страница продавца на маркетплейсе выполняет роль того самого интернет-магазина. Да, все данные покупателей обезличены, поэтому они могут быть спокойны за безопасность личной информации.
Счетчик Яндекс.Метрики автоматически подключается к странице каждого магазина на маркетплейсе. Продавцу не требуется ничего настраивать, а нужно лишь зайти в Яндекс.Метрику под тем же логином, который магазин использует на Маркете.