Погонщик ослов поделился перенесенными впечатлениями из собственного опыта изоляции от приличного общества ВВС:
"Подменял полк и батальон РТВ роту охраны ОБАТО. Мне выпало счастье конвоировать губарей в ЦИКЛ на аэродром, где пилоты проводят предполетную подготовку.
Там надо было разгрузить уголь в кочегарку. Губари добросовестно работали, пока не пошел дождь. А поскольку они были в летней форме, то заявили мне, что не будут работать пока не получат шинели. А шинели на губе…
Ну, и повел я их на гауптическую вахту за шинелями. И надо же было в этот момент там оказаться старшине второй эскадрилью прапорщику Костенко, но совместительству начальнику губы.
Он аж взвился соколом и орлом от того, что я привел губарей за шинелями. И тут же объявил мне 3 суток ареста и потребовал сдать СКС и патроны. На что, зная Устав, я ему ответил, что он прав таких не имеет.
Костенко объявил "Караул, в ружье", а поскольку отдыхающая смена была из РТВ, то они это исполнили. На штыки я бросаться не стал и отправился в камеру. А на следующий день полеты. Из трех АОшников полка я остался один.
Двое были на Сахалине на полетах с первой эскадрильей. На губу пришел наш старшина прапорщик Курило, объявил, что я свободен и велел идти на полеты. Но я уже закусил удила и отказался.
Тогда за мной приехал комэска-2. Не подчиниться подполковнику я не мог и отбыл на аэродром. А вечером в казарме, совместно с писарем начштаба полка, накропал рапорт на имя командира полка, по совместительству начальника гарнизона.
Утром рапорт был передан по команде, согласно Уставу. А еще через три дня Костенко был снят с должности начальника гауптвахты. Ох, и обозлился же на меня Костенко.
Вместе с должностью он потерял серьезную доплату к окладу жалования за совместительство. Но, сделать мне ничего так и не смог..."
Подписаться или просто поставить лайк – дело сугубо добровольное и благородное…