Найти тему

Практикум. Как найти подход к учителям в школе?

В одном из предыдущих материалов я писал про необходимость и пользу для ученика, найти общий язык со всеми учителями в школе.

Поскольку школа - это такая же школа жизни. И, во взрослой жизни будут попадаться "сложные" люди, с которыми нужно уметь находить общий язык.

Какими же способами можно найти подход к учителям?

Ну, во-первых четко понять и принять, что это в интересах самого ученика.

Что это крайне полезный навык, который очень пригодится и во взрослой жизни.

-2

Во-вторых, понаблюдать за "сложными" учителями, и постараться понять, что именно их больше всего раздражает.

Сделать это не так и сложно, учитывая регулярное общение.

Исходя из этого, скорректировать своё поведение.

- "на одних уроках не умничать излишне".

-3

Знает ребенок хорошо этот предмет, ну и замечательно. Не нужно спорить, комментировать, или доказывать что-то учителю. Никто не любит выскочек. А особенно учителя, принимая во внимание их статус.

- "с другим учителем, просто сидеть на уроке, и внимательно слушать". 

-4

Не мешать, не болтать, не отвлекаться, и не привлекать к себе особое внимание. Ученик средней или старшей школы может сделать это без особых усилий. Уже одно это изменение поведения ученика, и его заинтересованый взгляд на уроке, может заметным образом повлиять на отношение к нему учителя.

- "на каком-то предмете быть чуть активнее". 

-5

Спрашивать у учителя.

- что мне нужно сделать, чтобы подтянуть предмет? 

- просить вызвать к доске, особенно если хорошо подготовился дома.

- поговорить с учителем, чтобы пересадили за парту к однокласснику, который хорошо знает этот предмет.

и т.д.

То есть, проще говоря, зарабатывать висты.

- "где-то найти формат получения более высоких оценок по предмету, который даётся сложнее". 

-6

Допустим, активнее работать на практических занятиях, получая на них хорошие баллы. Делать доклады и т.д.

В любом предмете есть составляющие, которые даются легче, и за счёт которых можно его подтянуть.

- "постараться понять предмет".

-7

Не выучить. Не зазубрить. А именно понять. Понять принципы. Изучить дополнительные материалы. Благо сейчас есть для этого все возможности.

Будет проще, если объяснить себе, для чего он пригодится в жизни.

Вариантов найти подход к учителю много. Важно использовать те, которые подойдут наилучшим образом.

-8

Ну а для этого, чем шире арсенал, тем лучше.

Всем добра и понимания.