Найти тему
Так ли мы живем?

Подписали бы вы открытое письмо министру просвещения России Сергею Кравцову?

Собралось тут "общественное движение «Родители Москвы» и его многочисленные сторонники" и от имени "родительской общественности" написали открытое письмо министру...

Некая "родительская общественность" может и существует, но она объединяет далеко не всех родителей. Попытка смешать все вопросы в одну большую кучу вызывает не только удивление, но и подозрения о том, что определенная группа, прикрываясь общей озабоченностью, пытается протащить выгодные только им решения.

Некоторые предложения, однозначно приведут к дальнейшему развалу школьного образования в масштабах страны.

Разберем некоторые, особо наглядные...

"учитывать мнение общественных объединений «Советов родителей»."

Т.к. никогда требования родителей разных объединений не совпадут, то и единого школьного пространства не будет.

"10. Исключить проверочные работы для школьников, проводящиеся в целях определения рейтинга школ."

Т.е. ликвидировать наглядное, очевидное и всем понятное деление школ на хорошие и плохие кому-то не нравится. Наверное им не нравятся и те родители, которые хотят чтобы их дети учились в хороших шкоилах, а потому узнают рейтинги школ. Или их заботят "моральные травмы" от понимания, что конкретная школа не удовлетворяет всем требованиям для нормальной школы?

"19. Обеспечить учащихся бесплатными учебниками и другими бумажными материалами в необходимом объёме.

20. Вернуть в школы полноценные библиотеки: количество книг в электронном виде должно быть равно количеству бумажных книг."

Если и есть школы, для которых это актуально, то может проста предоставить такой список?

"22. Отменить ЕГЭ и вернуть право проведения очных вступительных испытаний для абитуриентов вузов."

Отменить ЕГЭ - это уж точно выгодно москвичам. Как "родительской общественности" так и администарации московских ВУЗов. Я думаю кому и почему этот пункт выгоден, настолько очевидно, что и говорить об этом не стоит.

А вот это требование: "26. Убрать из классных комнат электронные доски." Эти доски-то чем помешали?

Перемешать очевидные требования с демагогией... Так, например,

"27. Обеспечить обязательное соблюдение дисциплины учащимися.

28. Обеспечить разъяснение школьникам их прав и обязанностей.

29. Вернуть школе ответственность за обучение и воспитание детей."

Проявлена "забота" о лодырях и бездельниках", тех кто не хочет или не может учиться. Демагогически заменяя один вид контроля другим. Интересно, чем надзиратель лучше видеокамеры? Наверное одним - с ним можно "договориться" к всеобщему удовольствию!

Ну, а желание московской "общественности" разрешить списывание, подсказки, договорные экзамены, однозначно, качество знаний не повысит!

"33. Вернуть традиционный приём экзаменов у выпускников, убрав унижающие достоинство детей процедуры, которые применяются при обращении с преступниками:

  • обыски при прибытии в школу на экзамен;
  • конвой в туалет;
  • слежение по видеокамерам за ходом экзамена;
  • исключить данные меры как создающие обстановку дополнительного стресса в ходе экзамена."

Считаете ли вы, что подобное письмо отражает подлиное отношение всех родителей к обозначенным проблемам? Или это письмо местечкового объединения "Родители Москвы"?

Если эти вопросы вас интересуют - комментируйте, ставьте лайки!