Он был такой теплый, нежный и такой родной! Голос мамы, который она едва помнила из детства. Голос доносился из такси с затемненными стеклами. Машина стояла так близко! Но дядя Веня запрещал ей слушать чужие голоса, садиться в чужие машины. С серого плаща капало. Девочка с белыми волосами задумчиво смотрела на мужчину в очках, который рассеянно пересчитывал сдачу: «А если он не мой дядя?». Три месяца назад он забрал её из детского дома. Целое лето Агния провела в его доме. Тогда она и узнала, что он – волшебник. А ещё то, что она тоже волшебница. Но дядя редко говорил о её родителях. Вениамин рассказал лишь то, что после их исчезновения он ищет их уже много лет. С тех пор Агния мечтала найти своих родных. Это стало смыслом жизни.
- Агния… Агния, иди ко мне…
Капли дождя зависли в воздухе:
- Дядя?
Он застыл! Побледневшая девочка оглянулась и увидела, что дверца открылась. Мелькнуло красное платье. Из такси послышалось:
-Доченька!
Агния закричала:
- Мама!
Она бросилась к машине.
Но в такси никого не было.
Чьи-то невидимые руки заставили сесть в машину и дверца захлопнулась. Опомнившись, Агния забила руками по окну:
- Дядя!
Через пять минут, дождь снова зашумел. К желтому автомобилю подбежал Вениамин и приложил руки к стеклу. Кожа на его ладонях стала лопаться, как будто её резали ножом. Девочка заплакала, закрыв лицо руками.
Запах спирта. Больничный коридор. Агния сидела на стуле и напряженно смотрела на дверь. В синих глазах слёзы и большой вопрос: «Что дальше?». До этого дня Агния не видела зла и бед. Вениамин вышел из кабинета с перевязанными руками и сел рядом.
- Агни, всё в порядке. Успокойся.
- Дядя, прости меня…
-Посмотри на меня, - тихо сказал он, грустно улыбнувшись. - Ты поступила очень плохо. И я бы тебя наказал, но ты уже себя наказала…Агни, тебя могли убить!
Девочка всхлипнула:
- Дядя, что это было?
- Такси в никуда.