Найти тему
Россия по азимуту

Продолжаю собирать тройку или почему так долго.

Доброго времени суток, друзья!

Сегодня будет мало фото, больше для любителей почитать. В настройке я совсем не профессионал, поэтому прошу извинить, если где-то напутал.

Наверное, стоит отмотать время чуть назад и сказать о том, что карбюратор, оставлять категорически не хотел, ибо не мог его адекватно настроить, его и зажигание придачу. В результате получалось: тут машина не едет, тут едет, тут едет средне, но не жрет, во всех остальных режимах жрет. Перегревается топливный насос, после пробок машина не тянет, на больших оборотах насоса также не хватало, карбюратор пустел. Плюс хотелось разобраться вопросом: что же это все-таки такое настройка и с чем ее едят.

Плавно подходим к моменту, когда машина была готова в техническом плане, а потом, перед стартом шел долгий-долгий перерыв…

В чем же было дело?
Все получается быстро, только, когда это отлаженный процесс или все представляешь в уме. А когда все впервые… В теории: мне нужно записать в ЭБУ прошивку и попытаться завести машину. На деле вышло сложнее, как всегда. Для начала стоит вспомнить, что мой конфиг по датчикам это ДАД-ДТВ, имеющийся у меня софт решительно не поддерживал мои потуги. Это было начало, после разборок с софтом, все стало более менее понятно, пока не попытался записать прошивку в ЭБУ, во-первых ЭБУ отказывался подключаться, во вторых есть сама прошивка, есть карта калибровок, которые по-умолчанию, в моем случае друг о друге слыхать не слыхивали. После штудирования интернета, удалось записать прошивку в память ЭБУ, как всегда все как у всех, но чуть-по другому, карту калибровок удалось привязать к прошивке… Вуаля, можно заводить. Увы еще рано, нужно было найти хотя бы базовые калибровки для программы, хотя бы какие-то отправные точки. Это отняло еще очень прилично времени.

Наконец, более-менее калибровки написаны, программа зашита в ЭБУ, старт? Ну, стартер крутит, а бензонасос молчит, как рыба. Разбираюсь, смотрю, команды идут, напряжение приходит, насос молчит. Оке разбираю бак (который так обильно заантикорил, что он до-сих пор старается со всеми, кто его трогает поделиться этим антикором), снимаю насос, ставлю новый, купленный в ближайшем магазине в часе пробок, таже история. Как так-то, а вот оно так. Еду в магазин, обмениваю новый насос, на новый, новый более удачный — пошел жужжать, не ставлю обшивку багажника, т.к. мало ли, дело это не простое. Снова старт, не заводится, сел АКБ, подзарядил, даже не хватает. Просто крутит стартером и медленно затухает…

Проверяю искру, нет искры. ЭБУ прокрутку видит, ага, значит поиск сужается. Потом обнаружилось, что искры нет на 1-ом и 4-ом цилиндре)))… так и вуаля: погнут контакт в модуле зажигания, исправляем, есть искра. Старт? нет, не старт. Крутим зажигание, и коррекцию, мотор на отрез отказывается заводиться.

Наконец-то машина завелась, и вроде бы все ничего, но ХХ не держит. Немаловажный момент: для настройки нужен ШЛЗ, в моем случае, это Инновейт, ибо другое не поддерживается софтом, теперь эти ШЛЗ стали редкостью, да еще за адекватный прайс, вообще редкость. И тут не все так просто, к ШЛЗ нужен адаптер для Ком порта, которых в РФ, почти нет, чтобы гарантировано все заработало, у знакомого взял адаптер, помучился с драйверами, но все получилось, далее, уже купил свой адаптер и все прям с первого раза удалось.

После запуска увидел, что температура воздуха во впуске 100 градусов, прозвон показал ошибку распиловки, естественно на нужный выход пин не дотягивается т.к. мало провода))) но я уже даже не расстроился.

Все эти нехитрые манипуляции, заняли 4 месяца. Теперь собственно можно перейти к настройке.

Но это уже в следующий раз)

До новый встреч, Друзья

Авто
268,3 тыс интересуются