Практически все мои знакомые до сих пор не верят мне, что купив микроавтобус шесть лет назад и попытавшись заработать на перевозке людей в трансфере, я так ничего и не заработал, но оно именно так и есть. И я до сих пор уверен, что трансфер на микроавтобусе может принести только долги, а не заработок, и тем не менее многие до сих пор грезят таким делом, мол как хорошо, когда захотел, тогда и съездил, и не надо бежать на работу и кланяться начальнику день изо дня.
Идея о покупке микроавтобуса пришла ко мне еще 2015 году, тогда я мотался на работу в Москву, где трудился в инкассации коммерческого банка. Видя с каким трудом нам приходиться ездить из Ставрово Владимирской области в столицу на работу, я сообразил, что не плохо бы было поменять свою Короллу на что-нибудь более вместительное, чтобы брать с собой в дорогу не троих человек, а хотя бы восьмерых и выбор пал на Grand Starex.
Приобретя двухлетний, на котором пробег был всего сорок две тысячи, я прикинул, а чтобы мне совсем не уйти из инкассации и не начать полностью только перевозить людей на работу, так как желающих всегда было много, а порой даже некоторые возвращались домой, так и не уехав на попутке на работу, Ставрово ведь расположен не на трассе, и не на железной дороге, и получалось что единственный вариант, это попутка с теми, кто сам едет в Москву.
Далее я оформил лицензию на перевозку и пошел вперед к зарабатыванию денег, по крайней мере я тогда так думал. Несмотря на сменную работу, желающих было всегда много и через месяц у меня уже было полностью набита клиентура, и места бронировались за неделю, а то и две. Но вот только пробег при езде в столицу и назад в Ставрово, составлял по 386 километров и причем это за один день. И ровно через пол года, Starex подойдя к своему гарантийному порогу, начал ломаться.
На 139 тысячах пришлось полностью менять тормозную систему, что очень сильно ударило по карману, ведь мой микроавтобус был куплен не за полную стоимость, а в кредит. То есть я уже тогда стал понимать, что если и дальше так пойдет, то я не смогу его обслуживать и одновременно платить кредит, ведь возить людей надо было каждый день, а это как я уже отметил почти четыреста километров.
Далее полетела турбина, и я стал осознавать, что математика уже не сходится, ведь цена проезда была по 200 рублей и в сумме с ходки всего 3200, из которых 1200 уходили на солярку. Вот и получалось, что при доходе в 60 тыс. в месяц и платеже по 25 тысяч, у меня на руках оставалось всего 35 тыс. А этого никак не хватало на обслуживание и жизнь.
Конечной точкой для меня стала поломка двигателя, когда я попал на 140 тысяч. Чтобы заплатить за ремонт Grand Starex, мне пришлось продать машину жены, после чего мы на остатки погасили весь кредит. Вот и получилось по итогу, что трансфер при столь малом количестве мест в микроавтобусе, является убыточной авантюрой. На данный момент времени, после восстановления двигателя, я снова устроился в инкассацию по ближе от дома - во Владимир и о трансфере забыл навсегда.