Парк Олимп в Геленджике. Мои впечатления и советы по посещению этого парка

В Геленджике есть две канатные дороги, подъем на которые позволит вам полюбоваться городом и морем. Первая канатная дорога установлена в Сафари парке, а вторая в парке Олимп. Вот о нём я сегодня и хочу рассказать.

Мы ездили в этот парк в рамках организованной экскурсии. Я не особо люблю такие экскурсии, но одной с двумя детьми ночью ехать на такси мне совсем не хотелось.

Стоимость этой экскурсии состоит из двух частей, платы за автобус (250 взрослые, 200 дети, 100 дети до 5 лет), и платы за вход в сам парк (1000- взрослый, 500 - дети от 5 до 12 лет, до 5 бесплатно). У меня, конечно, вызывает удивление, что дети до 12 дети, а потом они почему-то взрослые.

Отдыхали мы в Дивноморске и ехать до парка от нашего посёлка всего минут 15. Но автобус должен был собрать всех желающих поехать на эту экскурсию в Геленджике и поэтому, добирались мы до парка больше часа.

До парка можно доехать на маршрутке из Геленджика, а если ехать из Дивноморска, то надо вначале доехать до автовокзала на 30 или 102 автобусе, а потом на бесплатном автобусе до парка.

Именно так я и советую ехать. И ехать надо не к 6, как это было у нас, а раньше. Тогда у вас будет больше времени, на все развлечения в парке.

Кроме канатной дороги в парке ещё можно посетить контактный зоопарк и экзотариум. Находятся они на нижнем уровне парка и посетить их я советую до подъема на канатной дороге.

Животных там не очень много, зато их можно покормить и погладить (корм стоит 100 рублей, при этом дают стаканчик с морковкой и яблоками для козочек, кроликов и овечек и сухой корм для медведя, обезьян и енотов).

В зоопарке нам очень понравилось, жаль приехали поздно, а так хотелось провести там побольше времени. Ещё одним существенным минусом поездки с экскурсионной группой является то, что вы все вместе пойдёте в зоопарк, а места там не очень много и создаётся толкотня около животных. При нас приехало целых три автобуса.

Если бы приехали сами немного пораньше, то могли бы в зоопарке ходить практически в полном одиночестве. Машин около парка стояло совсем не много.

В зоопарке мы провели полчаса, покормили зверей, сфотографировались с павлином.

Дочери дали подержать попугая на руках, а потом пошли смотреть животных в экзотариуме.

Он тоже небольшой, там есть змеи, крокодил, мадагаскарские тараканы.

Так же у входа в зоопарк можно увидеть двух гигантских черепах. Они поражают своими размерами.

А ещё там есть детский лабиринт, по которому с большим удовольствием пробегали мои дети.

-10

В 19.30 должна была начаться Лимонадная вечеринка для детей, на которую очень хотели попасть мои дети.

Поэтому в 19.10 мы пошли к канатной дороге. Подъем по канатке занимает 15 минут. До того, как сесть на подъемник советую одеться, во время подъёма и наверху будет достаточно холодно. Особенно в ветреную погоду.

На подъемник не создают детей до 12 лет без взрослых. А я была одна с двумя такими детьми.

Мы немного подождали кого-нибудь кто бы поехал один, чтобы посадить с ним мою дочь, но не дождавшись её посадили одну. Она уже не раз ездила на подъемниках, поэтому совсем не испугалась.

-11

При подъёме наверх открывается вид на гору, но если повернуться назад, то можно полюбоваться городом и морем. Очень красивое зрелище.

-12

На лимонадную вечеринку мы немного опоздали, но в конкурсах поучаствовать успели. Сыну очень понравилось, а дочь уже выросла для таких вечеринок.

-13

Мы протанцевали, повалили хороводы и ручейки, а потом всем детям дали лимонад. Лимонад давали всем, даже тем, кто не участвовал в конкурсах.

После вечеринки мы пошли к смотровой площадке у креста.

-14

Очень красивое место. Мы как раз успели посмотреть конец заката. От места проведения вечеринок до этой смотровой идти минут 15-20.

-15

Обязательно сходите туда на закате. А взрослым я бы посоветовала прихватить бутылочку вина и подольше посидеть там, любуясь прекрасными видами. Вино лучше купить заранее, наверху видела только одно кафе и цены там были Московские.

-16

Ещё красиво смотреть закат на колесе обозрения. Но на него во время заката стояла огромная очередь.

-17

Когда мы вернулись к колесу обозрения уже наступила ночь и можно было полюбоваться огнями города.

-18

После колеса обозрения мы пошли уже на взрослую пивную вечеринку. Там проводили конкурсы, за участие в которых всем давали пиво.

-19

А в перерывах выступали ростовые куклы, они показывали стриптиз. Он больше всего понравился моему сыну.

-20

Потом балерина танцевала в очень красивом образе. И в завершении выступали парень и девушка с фаер-шоу. Шоу было замечательное. Всем очень понравилось.

-21

После шоу продолжилась вечеринка и дискотека. Она продолжается до 11, до 11 работает канатная дорога. А мы пошли на канатку после шоу, так как нам надо было успеть на автобус. Посадка в автобус начиналась в 20.50, а поехали мы в 23.00. В Дивноморск мы вернулись после 12.

Пока мы ждали автобуса, то видели много такси, они стоят вечером от 350 до 400.

Так что выгоднее доехать днём до парка на бесплатном автобусе, а вечером уже ехать на такси. Так вы и ко времени не будете привязаны, и в парк сможете приехать до групп и спокойно погулять по зоопарку.

И ещё один совет, берите с собой в парк еду и воду. Наверху всё стоит дорого и выбор совсем небольшой.

Парк мне этот очень понравился. Ехать туда надо после обеда и оставаться до вечера, тогда вы сможете увидеть город и в дневном свете, и на закате, и полным ночных огней.

В завершении хочу порекомендовать замечательные экскурсии:
Геленджик: иммерсивный аудиоспектакль в формате радиопередачи. Нетривиальный способ познакомиться с городом и его историей за 690 рублей
Конная прогулка в горах Геленджика за 1500 рублей
Джип-тур по вершинам Маркотхского заповедника. Зарядиться энергией древних дольменов и искупаться в кристальном водопаде за 2250 рублей
«Реклама»: ТРИПСТЕР ЛИМИТЕД, регистрационный номер НЕ 394908
-22

Все статьи о Геленджике и окрестностях собраны в подборке: