Меня зовут Евгений Долматов, я руковожу стартапом Marfix. Наш продукт помогает b2b-брендам находить клиентов – они получают «коробочные» предложения по продвижению за фиксированную цену. Проект ещё в разработке – мы планируем привлечь раунд инвестиций и начать работу над прототипом.
Первый и главный вопрос, который возник после поиска инвестплощадок – как красиво упаковать свой проект? Как сделать его привлекательным для потенциальных инвесторов? Мы с коллегой пробовали сделать это самостоятельно, но получалось не слишком убедительно: презентация выглядела по-типовому, шаблонно.
Мы приняли решение обратиться в профессиональное агентство презентаций. Выбор пал на INTENDI – компания 5 лет на рынке, больше 700 реализованных проектов, известные бренды в портфолио. В общем, это то, что нужно.
Как устроена работа
Презентацию нашего проекта сделали меньше, чем за две недели, хотя изначально закладывали 20 дней. Коротко опишу процесс, чтобы вы понимали, чем конкретно помогла команда агентства.
1. Бриф. Мы начали с полуторачасового созвона в зуме: объяснили суть нашей идеи, описали свои пожелания. Менеджер показала несколько дизайн-концепций на выбор, сразу предложила несколько фишек, которые нравятся инвесторам (мы далеко не первый стартап у INTENDI), задала около 30 уточняющих вопросов.
Мне очень понравился такой подход. Сразу видно, что менеджер пыталась понять суть нашей концепции, ближайшие задачи проекта – от агентства, где презентации на потоке, я такого не ожидал.
2. Структурный прототип. Через три дня после брифовки редактор подготовил структурный прототип, скелет будущей презентации. Это слайды с кратким описанием того, что на них будет – очень систематизирует информацию. Мы дали несколько замечаний и двинулись дальше.
3. Текст. К текстам у меня особое отношение: раньше я занимался разработкой лендингов и сам писал к ним тексты, поэтому планировал с особой строгостью отнестись к этому этапу. Прототип (текст без дизайна) понравился мне вниманием к деталям – это результат качественной брифовки. Были вопросы по стилистике: редактор, по моему мнению, слишком «высушила» текст. Ещё три дня потратили на обсуждение и доработку текстовой части, затем презентация ушла на дизайн.
4. Дизайн. У нас нет брендбука, поэтому дизайнер ориентировался на концепцию, которую мы выбрали заранее – в целом сдержанную, но эмоциональную. Здесь у меня вообще не было замечаний: сделали, как говорится, «вкусно».
Что мы получили
У нас получилась сравнительно большая (28 слайдов) презентация проекта – с описанием бизнес-модели, планами и инфографикой. В начале июня я выступил перед представителями инвестфонда в Санкт-Петербурге, и буквально вчера получил положительный ответ. Нам выделили 2,5 миллиона рублей на разработку и тестирование портала!
Если у вас есть бизнес-идея или готовый проект – смело обращайтесь в INTENDI. Это крутая команда, которая быстро погрузится в задачу, поможет структурировать ваши мысли и красиво их упакует.