Весь этот талант, все эти ожидания, и в конце концов все свелось к автоголу в первом тайме, забитому Матсом Хуммельсом. Но не думайте, что история этой игры между двумя последними победителями Кубка мира, премьеры, которая могла бы стать кульминацией всего соревнования, может быть рассказана так легко. Не верьте, что Франция будет легко удалена. После трудного первого тайма Германия перепробовала здесь все. В какой-то момент Антонио Рюдигер даже, казалось, укусил Поля Погба-и, возможно, преуспел бы с лучшим финишем от Сержа Гнабри или большей ясностью в последние напряженные минуты, но выхода не было.
Есть что-то в Дидье Дешаме, тренере сборной Франции, сила и разнообразие, которых нет ни у кого другого, атлетизм и стойкость, все еще стоящие в конце захватывающего вечера в Мюнхене.
Да, там были пустые места, но этот случай казался подходящим и звучал тоже. Там было “Всего” 14 000 человек, четверть вместимости, но с самого начала было шумно и никогда не прекращалось. И хотя это был Мюнхен, это не было похоже на домашнюю игру: это были две группы болельщиков, скандирующих друг другу через газон, каждый подкат-крик, каждый забег-рев.
А что касается "Марсельезы", то она, конечно, была опоясана ремнем. Франция не встала на колени перед игрой, но там был протестующий Гринпис, прыгающий с парашютом, проплывающий мимо трибуны и врезающийся на поле, куда Рюдигер пошел, чтобы посмотреть, все ли с ним в порядке, что он и сделал – если немного запутался.
Марсельеза-это призыв к оружию, и он чувствовал себя так же внутри этой арены, первый шанс удар головой от Хуммельса, первое столкновение Погба с Тони Кроосом, первая карта, показанная Джошуа Киммиху, первый скользящий удар от Маттиаса Гинтера, громко приветствуемый толпой. Все это время они играли всего семь минут. Еще пять, и впервые мелькнул Карим Бензема, очень похожий на Зинедина Зидана, выхватывающего мяч с неба.
Сразу после этого Франция впервые по-настоящему вскрыла Германию, и Бенджамин Павар рванулся вправо.
А затем вошел Мбаппе и принес первый сэйв от Мануэля Нойера, все еще в течение четверти часа. Но именно середина поля заставляет вас чувствовать, что они непроницаемы, с Н'Голо Канте, Адриеном Рабиотом и Погбой и его прекрасным подпрыгиванием на цыпочках, а также взглядом на пас, который становился все более важным здесь.
Он, возможно, получил и первый гол, пробив через угол Антуана Гризмана. И там тоже есть футболист, кстати: как быстроногий, так и быстро соображающий, связывающий все это воедино.
Даже на тех ранних стадиях, когда Франция не доминировала , в них было что-то такое, что казалось таким уверенным, команда, которая добьется своего. Чего никто не ожидал, так это того, что это будет именно так, собственный гол от Хуммельса. Но если финиш был плохим, то ход был превосходным, кульминацией которого стал прекрасный мяч с внешней стороны стопы Погбы слева, где Лукас Эрнандес врывался, чтобы разбить низкий крест, который влетел в сетку с голени Хуммельса.
Томас Мюллер сразу же направился мимо поста на другом конце, а затем Илкай Гюндоган был снят на краю площади. Минутой позже Мюллер повалился в аналогичном положении, не имея выхода.
Ни один свободный удар, оба взятые Кроосом, не беспокоили Уго Льориса. Отличный шанс выпал и Гюндогану, который широко отскочил, и Кай Хавертц увидел, как удар заблокировал Рафаэль Варан. Возможностей не хватало.
В промежутке между этими шансами Погба дал великолепный мяч Бенземе. Из этого ничего не вышло, но иногда просто приятно смотреть, как играют хорошие футболисты, и это соответствовало чувству, что Франция берет контроль, как будто осознавая на каком-то бессознательном уровне, что они это сделали, контролируя или контратакуя. Мбаппе подчеркнул, что когда он ставит Гинтера в положение, в котором никто не хочет находиться, форвард ПСЖ проскакивает мимо него. Мбаппе сделал это снова в начале второго тайма, резким первым пасом освободив Рабьо. Гризманн был свободен, но Рабио пробил в ближнюю штангу.
Однако там все еще был матч, и Германия все больше была в нем, Серж Гнабри ударил отскакивающий мяч прямо над собой, он должен был сделать это лучше. Теперь шум поднялся с другого конца, и Германия поднялась вместе с ним, делая шаг вперед.
А затем вошел Кайлан Мбаппе и принес первый сэйв от Мануэля Нойера, все еще в течение четверти часа. Но именно сердцевина стороны заставляет вас чувствовать, что они непроницаемы, с Н'Голо Канте, Адриеном Рабиотом и Погбой и его прекрасным подпрыгиванием на цыпочках, а также взглядом на пас, который становился все более важным здесь.
Он, возможно, получил и первый гол, пробив через угол Антуана Гризмана. И там тоже есть футболист, кстати: как быстроногий, так и быстро соображающий, связывающий все это воедино.
Даже на тех ранних стадиях, когда Франция не доминировала точно, в них было что-то такое, что казалось таким уверенным, команда, которая добьется своего. Чего никто не ожидал, так это того, что это будет именно так, собственный гол от Хуммельса. Но если финиш был плохим, то ход был превосходным, кульминацией которого стал прекрасный мяч с внешней стороны ботинка Погбы слева, где Лукас Эрнандес врывался, чтобы разбить низкий крест, который влетел в сетку с голени Хуммельса.
Томас Мюллер сразу же направился мимо поста на другом конце, а затем Илкай Гюндоган был снят на краю площади. Минутой позже Мюллер повалился в аналогичном положении, не имея выхода.
Ни один свободный удар, оба взятые Кроосом, не беспокоили Уго Льориса. Отличный шанс выпал и Гюндогану, который широко отскочил, и Кай Хавертц увидел, как выстрел заблокировал Рафаэль Варан. Возможностей не хватало.
В промежутке между этими шансами Погба наклонил великолепный мяч Бенземе, чтобы обрушить его на грудь. Из этого ничего не вышло, но иногда просто приятно смотреть, как играют хорошие футболисты, и это соответствовало чувству, что Франция берет контроль, как будто осознавая на каком-то бессознательном уровне, что они это сделали, контролируя или контратакуя. Мбаппе подчеркнул, что когда он ставит Гинтера в положение, в котором никто не хочет находиться, форвард ПСЖ проскакивает мимо него. Мбаппе сделал это снова в начале второго тайма, резким первым пасом освободив Рабьо. Гризманн был свободен, но Рабио пробил в ближнюю штангу.
Однако там все еще был матч, и Германия все больше была в нем, Серж Гнабри ударил отскакивающий залп прямо над баром, когда он должен был сделать это лучше. Теперь шум поднялся с другого конца, и Германия поднялась вместе с ним, делая шаг вперед. Затем Киммич поставил замечательный крест, который увидел, как Робин Госенс влетел, уничтожил Паварда и упал в шестиярдовую коробку, где он случайно заблокировал выстрел Крооса.
Теперь все было по-другому, импульс нарастал из Германии: быстрее, агрессивнее, решительнее выходить за пределы обороны. Не то чтобы угроза Франции исчезала, и еще один умный пас Погбы нашел Мбаппе, который контролировал ситуацию, останавливался, начинал, снова останавливался, а затем забивал мяч в дальний угол сетки только для того, чтобы увидеть поднятый флаг офсайда.
Превосходство Мбаппе кажется легким каждый раз, когда он бежит, и он дважды продемонстрировал это. Он мог бы выиграть пенальти, когда промчался мимо Хуммельса, начав с добрых семи-восьми метров позади него и финишировав в метре впереди, где центральный защитник едва успел нырнуть и снять мяч с его пальца. И еще одна пробежка, казалось, завершила все это, когда он ускользнул от всех и перекатился через поле, чтобы Карим Бензема забил гол, тот же самый флаг отменил мяч. Франции нельзя было отказать. Йоахим Лев внес изменения, Тимо Вернер и Лерой Сане отправились дальше. И все же сопротивление – это еще одна вещь, которую Франция делает хорошо, возможно, даже лучше, чем все остальное, - и у них это хорошо получается.
Подписываетесь на канал что б быть в курсе последних интересных новостей!