Продавцы AliExpress знают: хорошо оформленная карточка позволяет выделить товар среди аналогов конкурентов или даже избавиться от прошлогодних стоков. Теперь сделать товары визуально привлекательными можно с помощью пресетов и стикеров AliExpress в приложении PicsArt: придумать собственный стиль для магазина, подчеркнуть локальность продавца или легко улучшить фото.
Курс на стиль и локальность
Команда фото- и видеоредактора PicsArt, который для личных и бизнес-целей используют 150 млн человек, вместе с AliExpress разработала коллекцию дизайн-инструментов для магазинов. Набор из узнаваемых стикеров и Replays поможет продавцам создать запоминающуюся витрину, оформленную в едином визуальном стиле, и увеличить продажи.
Replays (их еще называют пресетами или туториалами) — уникальная функция PicsArt, которой нет в других фоторедакторах. Это набор заданных настроек, которые можно автоматически применить к фотографии, чтобы заметно улучшить снимок — очистить его от лишних предметов или скорректировать цвет фона на белый или серый (по статистике товары на таком фоне лучше продаются).
Яркие стикеры в фирменных цветах AliExpress помогут привлечь внимание к товарам и подчеркнуть их ключевые характеристики. Сейчас продавцам доступны стикеры для самозанятых производителей, семейных предприятий, магазинов народных промыслов, а также наклейки «Сделано в России», «Доставка из России», «Из России» и «Хит».
«Одна из задач стикеров — рассказать о “русском” характере магазина. Исследование AliExpress и Research Me показало, что покупателям из России на маркетплейсе нравятся местные товары. 60% мужчин и 52% женщин готовы покупать в отечественных магазинах, если по цене и качеству их товары не уступают зарубежным аналогам. Стикеры AliExpress в PicsArt — хорошая возможность для продавца показать свою локальность в результатах поиска и на странице магазина». Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия
В магазине и Instagram
Стикеры AliExpress созданы в популярной эстетике Pins: такие значки прикалывают на одежду, обувь и рюкзаки, наклейками украшают ноутбуки, телефоны и даже используют их для мейкапа тела. Виртуальные стикеры тоже можно использовать практически везде: на карточках товаров в магазине на AliExpress или на фотографиях в социальных сетях.
Вместе стикеры и Replays позволяют продавцу создать узнаваемый стиль витрины. Более того, используя инструменты PicsArt, можно настроить собственный пресет, чтобы оформить все товары в магазине в единой цветовой гамме, по общему шаблону со стикерами, текстами или другими визуальными эффектами. Это особенно удобно для продавцов, которые активно занимаются продвижением в соцсетях: если магазин, Instagram или TikTok оформлены в одном стиле, пользователь получит «бесшовный» опыт при переходе на AliExpress для оформления заказа и с большей вероятностью завершит покупку.
Используя фоторедактор, важно помнить о рекомендациях и требованиях к изображениям на AliExpress.
Как работать с иллюстрациями для AliExpress
- На главной картинке должен быть изображен товар целиком (на белом или светлом фоне), при этом он должен занимать не меньше 70% изображения.
- Важно использовать фотографии хорошего качества, на которых четко виден товар.
- На снимке не должно быть лишних предметов, водяных знаков и надписей (кроме бейджей с купонами и спецпредложений, а теперь еще и стикеров).
- Логотип бренда можно разместить в левом верхнем углу фотографии.
- Стикеры не стоит размещать прямо на товаре — лучше выбрать для этого свободное пространство в углу фото.
- Рекомендуется использовать релевантные стикеры и не перегружать снимок лишним наклейками: достаточно 2—3 стикеров, из которых не более двух — текстовые (так вы сохраните внимание покупателя на товаре).
А вот при обработке фотографий для соцсетей фантазия продавца ограничена только его вкусом и возможностями PicsArt. Дизайнеры приложения говорят, что сейчас в тренде коллажи (их просто создавать с функцией «Умное вырезание объекта») и эстетика no edit edit: она популяризирует атмосферные, как бы натуральные снимки, созданные за счет аккуратного баланса цветов, кривых и резкости. Также популярны картинки с мягкими фоновыми градиентами, которые помогут привлечь внимание к товару, и яркие надписи: в PicsArt можно добавлять разнообразные баблы (в разделе «Текст») и писать в них цену, размеры в наличии и другие характеристики товаров.
В пару кликов в телефоне
Добавлять стикеры и применять пресеты к фотографиям можно с телефона. Для этого нужно скачать бесплатное приложение PicsArt в App Store или Google Play и с десктопа — через веб-версию приложения.
Обработка одной фотографии в простом Replay или персональном шаблоне, если следовать по шагам, занимает считанные секунды, а добавить новые иллюстрации в магазин на AliExpress можно в один клик: в личном кабинете продавца есть удобная функция по массовому обновлению фотографий. Нужно просто подготовить один архив с картинками и загрузить его на сайт — система автоматически распределит иллюстрации по товарам.
Бесплатно — в отличие от дизайнера
Пользоваться приложением PicsArt в базовой конфигурации, в том числе обрабатывать фотографии с помощью Replays и стикеров AliExpress, можно бесплатно. В gold-версии приложения доступен более широкий инструментарий: дополнительные Replays и фильтры, функция удаления лишних объектов с фото (к примеру, засветов или пылинок), редактирование видео в видеоредакторе и др.
Инструкция по шагам
Чтобы воспользоваться Replays от AliExpress:
- Скачайте приложение PicsArt или залогиньтесь в веб-версии;
- Выберите пресет и примените его к фотографии.
Чтобы использовать отдельные стикеры:
- Откройте фото в приложении;
- Выберите меню «Стикеры»;
- Наберите в поиске «AliExpress» и кликните по нужной наклейке.
При обработке также можно сделать тонкую настройку фото (обрезать под заданный формат, отредактировать контрастность, яркость и другие параметры) и сохранить снимок. Чтобы получить на выходе хорошую фотографию, лучше использовать снимки не менее 1000 × 1000 пикселей.
Подробно о Replays рассказывает серия видео «Как это сделать?»: уроки с записями экрана для тех, кто только начинает редактировать фото, помогут разобраться с базовыми функциями приложениями. Познакомиться с примерами обработок можно в Instagram PicsArt Russia, там публикуются карусели с пошаговыми видео и IGTV-ролики с более сложными профессиональными обработками. А в коллекции инструкций на YouTube есть отдельный плейлист для бизнеса, он покажет, как самому создать Replay, добавить логотип на фото, сделать брендированный паттерн и прочее.