Привет! Сегодня на обзоре электровелосипед с AliExpress под названием «Hot Wolf».
Внешний вид.
Внешне, от обычных велосипедов, он отличается массивной складной рамой, в которой спрятан аккумулятор и блок управления. У такой конструкции есть определенный плюс – все электронные части надежно защищены от попадания в них дождя и грязи. И, конечно же, сложенный велосипед занимает гораздо меньше места в квартире. Весит электровелосипед ощутимо тяжелее своих классических собратьев – примерно 30кг.
Подвеска.
Это двухподвес, амортизаторы установлены как спереди, так и сзади. Про задний амортизатор особо сказать нечего, он просто есть и выполняет свою функцию.
А передняя вилка очень качественная и мягкая, ход амортизатора 75мм., при этом есть возможность регулировки жесткости вплоть до полной блокировки. Во время моих поездок по грунтовым лесных дорогам подвеска показала себя очень достойно.
Трансмиссия.
Как и на обычном горном велосипеде здесь установлена классическая трансмиссия: 7 звездочек сзади и 3 спереди. Переключатели фирмы «shimano», бюджетные, но очень надежные, такие же стояли на моем старом велосипеде «Merida».
Тормоза.
А вот на тормозах производитель откровенно сэкономил, как на переднем, так и на заднем колесе установлены диски диаметром 160 мм. а также суппорта марки «7ilel». Велосипед развивает достаточно приличную скорость и тормоза явно с ней не справляются, торможение очень ленивое и вязкое, даже после качественной настройки. А еще они очень мерзко скрипят. Но у самих рычагов на руле есть важная функция – в них установлен датчик торможения, он автоматически отключает двигатель при нажатии на тормоз.
Электромотор.
Самый главный элемент электровелосипеда – электромотор. На данной модели установлен редукторный мотор-колесо мощностью 350 ватт и напряжением 48 вольт. Этого маленького и легкого мотора хватает чтобы разгонять мои почти 100кг. веса до 42 км/ч без помощи педаль!
Мотор по-настоящему тихий, слышен только при разгоне. На велосипеде можно ехать в трех режимах:
1) на педалях - то есть как на обычном велосипеде. Мотор в отключенном состоянии не дает никакой дополнительной нагрузки, у велосипеда хороший накат и ехать на нем не тяжелее чем на обычном.
2) в режиме ассистента – на педалях установлен датчик вращения педалей, мотор будет помогать разгоняться, а также поддерживать заданную на бортовом компьютере скорость.
3) только на электротяге – это режим для самых ленивых, как и на скутере достаточно просто повернуть ручку акселератора на себя и велосипед будет ехать сам.
В целом, этот мотор можно считать оптимальным, он не дорогой, экономичный, легкий, но при этом его хватает как в городе, так и на бездорожье.
Блок управления.
Как уже было сказано ранее, блок управления велосипедом размещен внутри рамы, а на руле расположен велокомпьютер с которого осуществляется управление двигателем. На LCD дисплее отображается информация о скорости, режиме движения, уровне заряда, времени проведенного в пути, а также счетчик пробега. Кстати, на момент публикации данной статьи пробег достиг 800км, и все элементы, в том числе покрышки, сохранились в отличном состоянии.
Дополнительное оборудование.
Уже с завода производитель установил очень громкий клаксон, который очень напоминает те, которые установлены на скутерах. На передней вилке установлен яркий светодиодный фонарь, который действительно хорошо освещает дорогу в темное время суток. Работает этот фонарь от основного аккумулятора. Также имеется фонарь под сиденьем, который оснащен собственным съемным аккумулятором с зарядкой стандарта micro USB.
Зарядка.
На данной модели, в стандартной комплектации, устанавливается аккумулятор емкостью 10 Ah. По заявлению производителя, на одном заряде при езде только на электромоторе можно проехать 30 км. На деле, если ехать на максимальной скорости, он проезжает 20-25км, что все равно очень достойно для велосипеда. При этом, в режиме ассистента, мне ни разу так и не удалось полностью посадить аккумулятор. Полная зарядка, по моим наблюдениям, длится не более 6 часов, это значит, что за ночь он полностью зарядится.
Вывод.
Несмотря на то, что это бюджетная модель, велосипед получился очень удачный. Все узлы простые и надежные, резина установлена качественная. Он однозначно оправдывает свою цену, достался он мне за 44000 рублей.