Найти тему

Нельзя сразу верить респонденту

Спасибо за ваши лайки!
Спасибо за ваши лайки!

Вчера мы рассказали вам о настольной книге маркетолога, а сегодня приведем из нее важную цитату 🔅

Пишите свое мнение в комментариях :)
Пишите свое мнение в комментариях :)

Часто случается, что респондент не говорит за себя, а отвечает в общем. И в этот момент ему нельзя верить. Очень важно задавать дополнительные вопросы и выяснить глубинные моменты его мнения или отношения к товару/услуге. 

Например, при тестировании чего-нибудь нового мы часто слышим фразы:

«Ну да, предложение неплохое, людям понравится»

  • А вам понравится?
  • А что лично вы думаете по этому поводу? 

«Может быть и я воспользуюсь этим продуктом»

  • А почему вы не уверены?
  • Что вас смущает? 

Или «сервис, в принципе, хороший»

  • А вы им пользовались?
  • Почему считаете, что он хороший? 

Рассуждения людей об общих тенденциях – это классно, но не то, что нам нужно. Мы находимся здесь и сейчас. Мы разговариваем с конкретным человеком конкретно о его отношении. И всегда пытаемся «докапаться» до истины :) 

Пишите в комментариях, что думаете на этот счет! 

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Также читайте: