Вчера мы рассказали вам о настольной книге маркетолога, а сегодня приведем из нее важную цитату 🔅
Часто случается, что респондент не говорит за себя, а отвечает в общем. И в этот момент ему нельзя верить. Очень важно задавать дополнительные вопросы и выяснить глубинные моменты его мнения или отношения к товару/услуге.
Например, при тестировании чего-нибудь нового мы часто слышим фразы:
«Ну да, предложение неплохое, людям понравится»
- А вам понравится?
- А что лично вы думаете по этому поводу?
«Может быть и я воспользуюсь этим продуктом»
- А почему вы не уверены?
- Что вас смущает?
Или «сервис, в принципе, хороший»
- А вы им пользовались?
- Почему считаете, что он хороший?
Рассуждения людей об общих тенденциях – это классно, но не то, что нам нужно. Мы находимся здесь и сейчас. Мы разговариваем с конкретным человеком конкретно о его отношении. И всегда пытаемся «докапаться» до истины :)
Пишите в комментариях, что думаете на этот счет!
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте: