«Совкомбанк» представил редизайн карты «Халва»: сделал крупное название и лаконичный фон:
У карты рассрочки теперь четыре цветовых решения: базовый белый с крупным чёрным логотипом «Халвы», чёрный с металликом и акцентным розовым и градиент.
Банк пообещал, что коллекция будет регулярно пополняться разными дизайнами, приуроченными к знаковым событиям, а также созданными в коллаборации со знаменитостями. Логотип разработало минское бюро kemliva, остальным занималась команда банка.
На мой взгляд, было красивенько, стало заметнее. Речь, конечно, о новом дизайне карты, а не логотипа. Последний, возможно, стоило сделать более читабельным, если стояла цель в большей степени использовать карту как рекламную площадь.
Определённо, оформление карты лишилось всего «совкового» (даже название банка теперь скрыто в тени названия карты) и «халвового» и стало более «молодёжно-цифровым» – это, пожалуй, плюс.
Также здорово, что появилось несколько вариантов оформления и что будут появляться новые варианты. Думаю, если введут возможность изготовления карты по дизайну (изменению фона при сохранении лого на прежнем месте) клиента, для многих это будет большим плюсом. Благо, новый логотип в своих различных цветовых вариациях может быть легко использован практически на любом фоне.
А что думаете вы?
⠀
Антон Ляшенко, креативный директор
Logotipper.Agency
⠀
Источник: https://vc.ru/design/255717-sovkombank-predstavil-red..