35 KPI для предпринимателя
Привет всем! Решили, что нет ни чего лучше самопроверки. Проверка она всем проверка. Поэтому, смело внедряйте эти показатели. Где то они показывают правильно, где то они не нужны. Но лучше, если вы будете сверять себя по ним. Итак, 35 KPI, которые вам нужны в бизнесе.
Ниже вы найдете более 34 типов метрик запуска, как показано на инфографике, и значение каждого KPI. Поехали.
1) MRR (ежемесячный периодический доход) = сумма дохода, который вы получаете ежемесячно
2) ARR (годовой периодический доход) = сумма дохода, который вы получаете, который повторяется ежегодно
3) ARPA (годовой доход на счет) = MRR / общее количество клиентов
4) Валовая прибыль = общий доход за вычетом стоимости проданных товаров
5) TCV (общая стоимость контракта) = стоимость разовых и периодических платежей
6) ACV (годовая стоимость контракта) = стоимость, которую контракт будет приносить вашему бизнесу ежегодно
7) LTV (Lifetime Value) = прогноз чистой прибыли от всех будущих отношений с клиентом
8) Отложенный доход = сумма, полученная компанией до ее получения
9) Биллингс = текущий квартальный доход + отложенный доход предыдущего квартала
10) CAC (Расходы на привлечение клиентов ) = Сколько в среднем стоит приобретение клиента
11) CCR (риск концентрации клиентов) = доход от крупнейшего клиента / общий доход
12) DAU (Daily Active Users) = количество пользователей, которые ежедневно возвращаются на сайт или в приложение вашего стартапа
13) MAU (ежемесячно активных пользователей) = количество пользователей, которые ежемесячно возвращаются на сайт или в приложение вашего стартапа.
14) Количество входов в систему = количество заходов пользователей на ваш портал.
15) Коэффициент активации = количество пользователей, предпринимающих определенные действия для получения выгоды от продукта.
16) Месяц за месяц (рост в месячном исчислении ) = темп роста от месяца к месяцу, сравнивая текущий месяц или прошедшие 30 дней с предыдущим месяцем или последние 31-60 дней.
17) CMGR (совокупный месячный темп роста) = (последний месяц / первый месяц) ^ (1 / количество месяцев) – 1
18) MCR ( месячный коэффициент оттока) = общее количество потерянных клиентов в этом месяце / в предыдущем месяце
19) Сохранение по когорте =% от первоначальной установленной базы (1-й месяц), которая все еще находится в процессе
20) GCR (Gross Churn Rate) = MRR, потерянный в данном месяце / MRR в начале месяца
21) Чистый отток = (MRR потерял – MRR от продаж) в этом месяце / MRR на начало месяца
22) Ежемесячная норма сжигания наличных = сколько денег вы тратите в месяц (брутто)
23) Чистая норма горения = выручка – валовая прибыль
24) Gross Burn = ежемесячные расходы + любые другие денежные расходы
25) TAM (Total Addressable Market) = возможность получения дохода для продукта
26) ARR (годовой темп выполнения) = прогноз текущего MRR на будущее, в годовом исчислении
27) Валовая маржа = разница между выручкой и стоимостью проданных товаров
28) Sell-Through Rate = количество единиц, проданных за период / количество предметов в начале периода
29) Сетевые эффекты = влияние одного пользователя на ценность этого продукта для других людей (пример: закон Меткалфа)
30) Вирусность = Вирусный коэффициент = среднее количество приглашений, отправленных существующим пользователем * коэффициент конверсии приглашения
31) NPS (Net Promoter Score) = вероятность того, что пользователь порекомендует ваш продукт другу
32) Риск платформы = Зависимость от конкретной платформы или канала
33) Прямой трафик = трафик, поступающий непосредственно на ваш сайт по ссылке или вводу URL
34) Органический трафик = неоплаченный трафик из результатов поиска
35) Ваш собственный KPI.
Статья взята из открытых источников.
Aodrs - брокерская платформа