Найти тему
SRSLY

Wylsacom объяснил, что не так с роликами BadComedian, в ютьюб-шоу Софико Шеварднадзе

В начале 2021 года журналистка и телеведущая Софико Шеварднадзе, выпускавшая в «Яндекс.Эфире» авторскую программу «Просто о сложном», окончательно перебралась на ютьюб. За те полтора года, что существует шоу, в нем успели побывать несколько десятков собеседников, с которыми Софико говорила о самых сложных темах простым языком. Недавно стартовал новый сезон, и журналистка решила, что раз проект теперь выходит на ютьюбе, то было бы логично начать новую главу с разговора с человеком, который на протяжении долгого времени был номером один в списке самых успешных блогеров видеоплатформы. Героем очередного выпуска «Просто о сложном» стал техноблогер Валентин Петухов, более известный как Wylsacom.

Ютьюб стал центральной темой беседы, и повод на то был: 31 июля каналу Wylsacom исполнится десять лет, а численность его аудитории стремится к 10 млн подписчиков (на сегодняшний день она составляет 9,87 млн человек. — Прим. SRSLY). К слову, добиться этого «круглого» числа к особенной дате Валентин пытается всеми силами: пару недель назад он даже поддался новому зумерскому тренду и снял десятиминутный аналитический ролик про поп-иты и симпл-димплы. С Валентином, как со старожилом платформы, Софико поговорила о том, как начинающий блогер может проложить свой путь к славе сегодня, а заодно попыталась понять, что изменилось на ютьюбе за прошедшее десятилетие.

Петухов объяснил, что ютьюб сейчас и в 2001 году — это две совершенно разные платформы. Раньше он был «selfmade-историей», и любой человек, не имея специальной подготовки, мог взять в руки камеру и начать снимать ролики, а теперь видеосервис стал больше похож на телевидение, да и конкуренция значительно возросла вследствие того, что зрители стали более избалованными — они ценят качественный продакшен. Тем не менее у новичков шанс тоже есть.

-2

Вместе с тем поговорили об алгоритмах и том, как они меняются, а также обсудили планы Валентина. Он рассказал, что после достижения заветных 10 млн подписчиков планирует скрыть численность аудитории и тем самым «обнулиться», заодно начав новый сезон и пересмотрев подход к производству контента, так что нас ждут новые форматы и истории.

Не обошлось и без обсуждения коллег по ютьюберскому цеху, а именно — автора канала BadComedian Евгения Баженова, чей проект тоже скоро будет отмечать десятилетие. Шеварднадзе сравнила его и Петухова с двумя разными полюсами платформы: один долго работает над роликами и не допускает к своему контенту рекламодателей, а другой выпускает новые ролики ежедневно и неплохо на этом зарабатывает. Wylsacom заявил, что у BadComedian немало минусов: по его мнению, хейтить плохое кино очень просто, да и формат зрителю уже приелся. При этом если бы Валентин однажды проснулся в теле Жени, то он смог бы работать так же, как и он, но вот только подобный формат ему не близок.

Фото: Кадр из видео