Вот скажи мне, кто встречает у порога вашего клиента?
Приветлив ли он? Обаятелен?
Тактичен? Достойно ли себя ведет?
Как переехала в Краснодар, каждый раз ругала пекарню на первом этаже своего дома. В шутку ругала, что это преступление открывать пекарю настолько близко к человеку, который очень любит булочки, и совсем неравнодушен к всякого рода вкусняшкам.
Но преступлением оказалось не это.
Когда с аппетитом голодного изучаешь все, что тебе идет в руки: про бизнес, про взросление, про возможность саморазвития, про границы в голове и разные разности, вещи, которые ранее не бросались в глаза, сейчас стали просто огромным бревном.
А слона то я в этот раз заметила.
Кухня отменная, булочки на высшем пике удовольствия, девушка за прилавком приветлива и внимательна. Так было три месяца назад.
Что теперь?
Внезапно я обратила внимание, что мои походы по проторенной дорожке закончились.
А все почему?
Появились какие-то две...Новые продавщицы.
Они и говорят красиво, и улыбаются вроде бы, и все внешне чисто, четко и прочее...
Но знаете что?
Нет тепла. Нет природного обаяния. И самое главное. Нет добра и искренности во взгляде.
Можно найти конечно личные плюсы для меня, но все же, та девушка, была само очарование, просто добрый магнит для клиентов.
Размусоливать не буду. Человек приходит к человеку. Всегда. Даже в онлайн. Добро и искренность- важные ключевые моменты в подборе команды. На том и стоим.
Делитесь своим опытом. Искренне со своими наблюдениями. Я.