Представьте себе что из поисковой выдачи исчезли сниппеты и тайтлы, а ссылки вообще представляют собой тупо какой то хеш, по которому вообще не понятно о чем эта ссылка.
Как вы думаете, как изменится пользовательская картина, если топ10 будет состоять из таких хешей-ссылок?
При этом, увеличим качество поиска и примем, что выдача серьезно улучшилась и предлагает реально лучший контент по своим ссылкам. Рекламные блоки, представьте, тоже лишены сниппетов, тайтлов и ЧПУ в ссылках.
А будет вот что:
Пользователь, лишенный предварительного анализа предлагаемого контента в ТОП10, вынужден будет доверять только ранжированию ссылок в выдаче. Т.е. значимость места в выдаче станет максимальной. Соответственно мера ответственности за ранжирование для поисковой системы вырастет как минимум на порядок или даже полтора.
Хорошо это или плохо?
Если качество поиска очень высокое, то пользы юзеру от этого больше, потому что минимизируется количество возвратов в выдачу чтобы посмотреть другие варианты ссылок. Это сильно увеличивает конверсию на сайтах по первому переходу, поскольку назад в выдачу будут возвращаться мало. Покупатель будет кушать то, на что ему укажет поиск и в идеале соглашаться с указанным в ранжировании выбором.
Теоретически, выдачу можно и вовсе сократить до 2-х ссылок, одна из которых рекламная, причем вам не дают даже понять какая из них какая.
Выдавать 10 вариантов ответов вообще то на любой живой вопрос человека с человеком кажется нам идиотским. Вы же не ожидаете такого от собеседника, правда? Вот и машина, в своем идеале должна минимизировать для вас выбор предлагаемых ответов, и это понятно и естественно должно вами восприниматься.
Ну вот зачем вам выбирать из 10 вариантов, если качество ответа мега высокое?
В общем понятно да, к чему в принципе стремится поисковик?
И если вариантов ответа два или вообще один, то какой смысл в сниппетах и тайтлах? Никакого. По сути все находится в вашем поисковом запросе и дублировать его в сниппете просто не имеет смысла.
А теперь подумайте, что будет если в соцсетях исчезнут сниппеты, а вместе с ними и указатели на то, кому принадлежит контент или комментарий к нему. Как изменится соцсеть? Как изменится общение и коммуникации с друзьями?
Подумайте, а так ли важно знать, кто вам отвечает
, репостит или ставит лайк? Это ведь сейчас вы себе такого даже представить не можете, а ведь именно так и будет, потому что личность перестанет иметь ценность и будет важен лишь продукт. который она может генерить, а также цена, которую он просит за этот продукт.
И если вы не будете знать кто вам продает этот продукт, друг или враг, знакомый или незнакомый, то ваша оценка будет более адекватной, и не будет стыда, что вы продаете что то другу по максимальной цене, вы просто не будете об этом знать. Предпочтете ли вы дружбе качество своего потребления? Вам кажется что это невозможно и общение сильно теряет, если вы не знаете с кем общаетесь.
А разве сегодня не ДЕНЬГИ решают для вас кто приятен и желаем в общении, а кто нет? Почему же вы не допускаете, что вы ЗАБЪЕТЕ на никнейм в пользу более качественного потребления контента...по сути тех же денег? Обязательно так и будет и это дело времени.
Вы будете смеяться, но даже привычное желание общения в узком кругу в чатике, будет по вашему же согласию заменено ИЛЛЮЗИЕЙ, хотя на деле, милая уютная дискуссия из 5 друзей будет обеспечиваться сотней других юзеров, которые будут просто подставлены в вашем чатике под несуществующий персонаж Васи, Петя, Оли. Они будут коллекивными персонажами, но вы будете иметь в соцсетях только таких друзей, потому что они окажутся ЛУЧШЕ. Вы сами откажетесь от реального общения к которому привыкли сегодня.
Вы даже не будете замечать, что являетесь точно таким же персонажем для других теплых встреч с друзьями и скачете из чата в чат. Да, такие собеседники не будут помнить то, о чем говорили 5 минут назад, потому что это уже другой человек, но вы быстро привыкнете к такому формату. И то, о чем вы будете друг с другом разговаривать, определит...соцсеть. И вам это будет по кайфу.
Картинка является линком на другую статью в яндекс дзене с ключевым словом в тексте ссылки, он же альт картинки Закрытие Ютуба.
Таким образом линкуются статьи в обход запрета прямых ссылок на другие страницы платформы.