Совсем недавно, а именно 9 июня, состоялось мероприятие среди крупных компаний России, которые поставляют на экспорт различную высокотехнологичную продукцию ссылкой на источник minpromtorg.gov.ru
Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
В данной статье рассмотрим послепродажную поддержку популярных гражданских самолетов в России, а именно SSJ-100 и МС-21, которым однозначно потребуется данная поддержка.
Для поддержки, экспортерам необходимо будет подать заявки, а далее по результатом конкурса, будут заключены соглашения.
Как Вы знаете, одним из факторов неудач на международном рынке самолета SSJ-100 связан как раз таки со слабой послепродажной поддержкой.
Некоторые авиакомпании, такие как InterJet, Cityjet испытывали трудности как раз таки из-за этой слаборазвитой системы. Естественно это негативно сказывается на эксплуатанта в виде простоев ВС.
Любой простой самолета, это повышение расходов, а самое плохое, самолет «камнем» стоит на земле и не зарабатывает деньги для авиакомпании.
В России данная послепродажная поддержка налажена и авиакомпании обычно не испытывают проблем с сервисным обслуживанием и взаимодействием с разработчиком.
На самом деле, поддержка экспортируемой техники очень нужна. Это позволит наращивать продажи, конкурировать с ведущими компаниями во всем мире, развивать многие отрасли промышленности. Сами понимаете, будет спрос, будет предложение.
Сейчас на подходе российский самолет МС-21. Ему как никому другому необходима послепродажная поддержка за рубежом, чтобы привлечь новых покупателей.
К тому же новый самолет, однозначно потребуется активное взаимодействие между разработчиком и должное сервисное обслуживание без каких-либо простоев и задержек.
Естественно, такая государственная поддержка необходима многим компаниям в различных отраслях, которые поставляют технику на экспорт. Это позволит развивать, а самое главное достигать новых высот на международном рынке.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.